Арне М. Соренсон (Arne M. Sorenson)

Персона


Предыдущие места работы:
Marriott (Марриотт)
Генеральный директор
СМ. ТАКЖЕ (1)

Содержание

Арне М. Соренсон (Arne M. Sorenson)
Арне М. Соренсон (Arne M. Sorenson)

Биография

2012-2016

Соренсон возглавил Marriott International в 2012 году, став при этом первым главой этой сети отелей, который не являлся членом семьи основателей Марриотт. Под его руководством в 2016 году сеть приобрела за $13 млрд Starwood Hotels and Resorts. Эта сделка позволила Marriott International стать крупнейшей в мире сетью отелей, предоставляющей более 1 млн номеров в более чем 110 странах мира.

2019-2020

В мае 2019 года компания Marriott объявила, что у Соренсона диагностировали рак поджелудочной железы. Соренсон сократил свой рабочий график, чтобы приспособиться к лечению, но продолжал работать.

В марте 2020 года Соренсон объявил, что до конца года отказывается от своей зарплаты, средства от которой должны быть направлены на борьбу с пандемией COVID-19. Эта пандемия стала серьезным ударом для сети Marriott и привела к увольнению десятков тысяч рабочих.

2021: Смерть от рака

15 февраля 2021 года умер генеральный директор Marriott Арне М. Соренсон (Arne M. Sorenson), который курировал глобальную экспансию Marriott и превратил ее в крупнейшую гостиничную сеть в мире. Ему было 62 года.

Компания сообщила, что Стефани Линнарц (Stephanie Linnartz) и Тони Капуано (Tony Capuano), которые контролировали деятельность гостиничной сети с начала февраля, продолжат выполнять эти функции до тех пор, пока совет директоров Marriott не назначит нового генерального директора.

«
Арне был исключительным руководителем, но кроме того он был исключительным человеком, - сказал исполнительный председатель Дж. У. Марриотт-младший (J.W. Marriott Jr.). - От имени Совета директоров и сотен тысяч сотрудников Marriott по всему миру мы выражаем искренние соболезнования жене Арне и его четырем детям. Мы разделяем ваше горе и будем очень скучать по Арне.
»

За время руководства Соренсона рыночная капитализация сети превысила $42 млрд. К февралю 2021 года Marriott управляет более чем 7,5 тыс. отелей в 131 стране мира под 30 брендами. Среди самых известных — Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.[1]

Примечания