Заказчики: Азбука Вкуса (Городской супермаркет) Продукт: КристаллСервис: Set Retail Дата проекта: 2020/03
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
25 марта 2020 года «Азбука Вкуса» сообщила о том, что торговая сеть начала отказываться от печатных чеков в пользу электронных. Благодаря этой инициативе ритейлер внесет свой вклад в экологию и привлечёт больше людей к заботе об окружающей среде, а также сократит затраты на чековую ленту и обслуживание кассового оборудования.
Вместо печатных чеков покупатели продуктов в магазинах «Азбука Вкуса» получают цифровой документ на электронную почту. Для реализации этого проекта ритейлер воспользовался решением для автоматизации торговли Set Retail 10 от компании CSI.
«Азбука вкуса» называет себя первой в России торговой сетью, которая начала отказываться от бумажных чеков. Ритейлер рассчитывает сэкономить около 6 км чековой ленты за первый год и в два раза уменьшить затраты на обслуживание контрольно-кассовой техники «Пирит 2Ф» — благодаря снижению нагрузки на устройства.
Отказ от бумажных чеков стала часть программы устойчивого развития Green is the new black, которую «Азбука вкуса» запустила в 2020 году. Чтобы воспользоваться новой возможностью, покупатель должен быть участником программы лояльности «Вкусомания» — в мобильном приложении ему нужно активировать функцию «Отправлять чек на email». В компании подчёркивают, что отсутствие бумажного чека не противоречит требованиям российского законодательства — при согласии покупателя достаточно электронного документа.
Ожидается, что до конца 2020 года все магазины «Азбуки вкуса» перейдут на электронные чеки. К 25 марта 2020 года решение внедрено в 65% торговых точках. К этому же дню несколько других крупных ритейлеров, использующих решение Set Retail, также готовятся к внедрению технологии, позволяющей отказаться от бумажных чеков в пользу электронных.[1]