Домашний питомец

Компания

Содержание

История

2023: Создание компании

В августе 2023 года стало известно о создании в России компании «Домашний питомец», которая займется производством товаров и лакомств для домашних питомцев под брендом Cats&pets. Она уже получила декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной.

Как пишет 8 августа 2023 года «Коммерсантъ» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Интерфакс», «Домашний питомец» на 40% принадлежит Олегу Мурову, одному из основателей аптечной сети «Фармленд». У него и другой владелицы «Фармленда» Адели Кальметьевой — по 25% в производителе косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology. По 20% в «Домашнем питомце» — у Вячеслава Пантюхина и Юлии Волошановской, которые также входят в число учредителей Fabrik. Еще по 10% — у Зарины Зиннуровой и Андрея Федорова.

«Домашний питомец» займется производством товаров и лакомств для домашних питомцев под брендом Cats&pets

«Домашний питомец» займется выпуском на арендованной площадке лакомств и наполнителей для животных, рассказал газете совладелец компании Олег Муров. По его словам, к 8 августа 2023 года производство только запускается и идет техническая отладка, в августе 2023-го компания собирается выйти с товарами на маркетплейсы, а осенью — в крупные федеральные сети и зоомагазины.

Согласно расчетам аналитиков NielsenIQ, продажи лакомств для животных в первой половине 2023 года в офлайн-магазинах выросли в деньгах на 2,1% год к году, но в натуральном выражении снизились на 6,7%. Продажи наполнителей для туалетов сократились и в деньгах (на 2%), и в натуральном выражении (на 5%).28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.2 т

Сегмент наполнителей перенасыщен из-за обилия производителей и торговых марок, предупреждает президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев. По его словам, заметную долю занимают компании из Китая, значительные объемы также импортируются из Турции. Олег Муров утверждает, что продукция «Домашнего питомца» способна конкурировать по качеству с товарами из Китая.[1]

Примечания