Мостотрест, ОАО
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5
+7 (495) 669-79-99
+7 (495) 669-77-11
Топ-менеджеры:
Скорочкин Александр Александрович
Собственники:
Стройпроектхолдинг
Содержание |
Персоны (3) работают сейчас - 2 работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Монастырев Владимир | Начальник планово-экономического управления | |
Скорочкин Александр Александрович | Генеральный директор |
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ Мостотрест, ОАО |
За свою историю «Мостотрест» построил свыше 6000 мостов и путепроводов самых различных систем и конструкций общей длиной 600 км, более 1500 пешеходных мостов и тоннелей, несколько десятков сложных транспортных развязок, множество жилых домов, объектов социально-культурного и бытового назначения.
Компания состоит из 14 филиалов. Подразделения «Мостотреста» находятся в центральной части России.
2023: Смена гендиректора
В конце августа 2023 года компания «Мостотрест», которая специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог и других инженерных сооружение, сообщила о смене генерального директора. Им назначен Александр Скорочкин, который прежде работал в группе на позиции финансового директора. Его кандидатуру единогласно поддержали семь членов совета директоров 30 августа 2023 года, сообщили в «Мостотресте». Подробнее здесь.
2022: Сокращение выручки на 35,2% до 4,8 млрд рублей
В 2022 году выручка «Мостотреста» (компания участвовала в строительстве трассы Москва – Петербург) составила 4,8 млрд рублей, что на 35,2% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль при этом выросла в 2,7 раза и достигла 405,4 млн рублей. Такие данные содержатся в отчетности, которую компания опубликовала в мае 2023 года.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы «Мостотреста», по итогам 2022 года себестоимость продаж у компании упала на 46,6% в сравнении с 2021-м, до 3,3 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 22,8%, до 1,5 млрд рублей. Прибыль от продаж увеличилась в 3,3 раза и составила 666,2 млн рублей. Прочие доходы упали до 596,3 млн рублей (-57,2%), прочие расходы - до 942,3 млн рублей (-23,8%).
Совокупный долг группы сократился к концу 2022 года более чем вдвое, до 4,3 млрд рублей (-54,2%). В частности, краткосрочные обязательства уменьшились на 55,4%, до 3,8 млрд рублей, долгосрочные - на 40,6%, до 465,6 млн рублей. Также из отчета «Мостотреста» следует, что к концу 2022 года в штате компании насчитывалось 274 сотрудника против 509 человек годом ранее.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser
Как отмечает агентство, ПАО «Мостотрест» существенно сократило масштабы деятельности и финансовые показатели после реорганизации. В рамках последней было выделено АО «Дороги и мосты», которое получило большинство имущества, мощностей и трудовых ресурсов ПАО, объединив ООО «Трансстроймеханизация», АО «МТТС», ООО «ОССП», 12 филиалов и специализированные заводы в Москве и Туле. АО «Дороги и мосты» перешло под контроль АО «ГК Нацпроектстрой», созданного как инфраструктурный мегаподрядчик при участии ВЭБа, Аркадия Ротенберга и группы «1520». «Нацпроектстрой» с конца 2022 года возглавляет гендиректор группы «1520» Алексей Крапивин.[1]
2018: Аркадий Ротенберг вновь выкупил «Мостотрест»
Компания «Стройпроектхолдинг» миллиардера Аркадия Ротенберга приобрела весной 2018 года 100% АО «ТФК-финанс», которое владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест». Об этом пишет ТАСС. Ранее сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба[2].
Тем самым, Аркадий Ротенберг вновь вернулся к владению крупным дорожным подрядчиком. В 2015 году миллиардер уступил свою долю «Мостотреста» структурам НПФ «Благосостояние». По некоторым данным, сделка произошла в связи с объявлением санкций против Ротенберга со стороны США.
При этом реально миллиардер продолжал контролировать дорожного подрядчика и получать прибыль от его работы, писал со ссылкой на свои источники Forbes. В частности, структуры Ротенберга выдавали займы «ТФК-финанс», на обслуживание которых компания тратила основную часть дивидендов «Мостотреста».
Чуть ранее стало известно, что дорожный подрядчик получит госконтракт на обслуживание автомобильной части Крымского моста. Цена работ — 477 млрд руб. За эту сумму «Мостотрест» будет обеспечивать функционирование сооружения с момента ввода в эксплуатацию в начале мая до 30 июня 2019 года.