Федеральная служба по труду и занятости
Роструд

Компания

Государственные и социальные структуры
С 2004 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
101000, улица Мясницкая, дом 40, стр.16

8 800 707 8841

Содержание

Персоны (22)     работают сейчас - 11    работали ранее - 11

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Васильев Денис АлександровичМоскваЗаместитель руководителя
Геродес Вячеслав ГеоргиевичМоскваНачальник управления
Гудко Борис СергеевичМоскваНачальник управления
Зубкова Ирина ЮрьевнаМоскваНачальник управления
Иванков Михаил ЮрьевичМоскваРуководитель
Иванов Егор НиколаевичМоскваНачальник управления
Лосев Виталий СергеевичМоскваНачальник УИТ
Соколов Андрей Александрович. 2МоскваКонсультант
Утолин Александр ВладимировичМоскваНачальник управления
Францев Дмитрий ВасильевичМоскваНачальник управления



СМ. ТАКЖЕ (56)

Конечные собственники

  • Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, специальной оценки условий труда и социальной защиты населения, оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров, а также по предоставлению социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для социально незащищенных категорий граждан.
  • Федеральная служба по труду и занятости находится в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
  • Федеральная служба по труду и занятости руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также настоящим Положением.
  • Федеральная служба по труду и занятости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Территориальные органы Роструда – государственные инспекции труда в регионах.[1]

История

2023: Как проходит цифровизация Роструда

В 2023 году Роструд в рамках цифровой трансформации деятельности расширил возможности своей ИТ-платформы, которая обеспечивает исполнение надзорных функций. Осуществлена интеграция с Единым реестром учета лицензий (разрешений) и системой обратной связи для получения информации о проблемах и принятия мер для их решения. Об этом говорится в презентации ведомства, представленной 22 февраля 2024 года.

Роструд отмечает, что используемая платформа состоит из двух контуров — внутреннего и внешнего. Первый представляет собой автоматизированную систему управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере труда (АСУ КНД): она состоит примерно из 50 различных подсистем. Основными функциями являются обеспечение сквозной автоматизации всех процессов надзора; автоматическое формирование реестра объектов надзора в сфере труда; планирование КНД с применением риск-ориентированного подхода; управление деятельностью государственных инспекций труда на основе системы ключевых показателей эффективности. По состоянию на конец 2023 года на базе АСУ КНД заведены 1,37 млн дел и создано приблизительно 20,68 млн процессов.

В свою очередь, внешний контур — это система из 24 электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Одним из них является «Дежурный инспектор», который позволяет получить персонифицированную консультацию в электронном виде. Реализован чат-бот, помогающий извлекать ответы из обширной базы данных — более 160 тыс. записей и более 160 тыс. конкретных ситуаций. К концу 2023-го рассмотрено около 518 тыс. обращений и предоставлено свыше 163 тыс. консультаций.

Роструд внедряет технологии на основе искусственного интеллекта. Это анализ документов с помощью ИИ, включая их распознавание и оцифровку; категорирование входящих документов и маршрутизация (прогнозирование пользовательских действий, ответы на обращения); мониторинг качества работы инспекторского состава. Разрабатываются умные цифровые помощники для оказания помощи гражданам и сотрудникам ведомства.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Кроме того, ведется развитие платформы «Работа России» — единой для всей страны базы вакансий и резюме, а также единой процессной системы, обеспечивающей единообразие применения стандартов в сфере занятости. С начала эксплуатации количество посещений сервиса превысило 160 млн, а ежедневно платформой пользуются около 150 тыс. человек.

Результаты работы федеральной службы по труду и занятости

Продукты

Примечания