ClickDimensions

Компания

ClickDimensions
300px

Компания ClickDimensions (USA, Atlanta) развивает решения ClickDimensions и Automotional, предназначенные для автоматизации маркетинга в Интернете (online marketing automation).

Продукты компании входят в число лидеров своего сегмента и содержат полный спектр возможностей: email-маркетинг, web-аналитика, балльная оценка лидов, отслеживание кампаний, веб-формы и опросы, взаимодействие с социальными сетями, управление отношениями и другие возможности. Компания входит в рейтинги быстро развивающих ИТ-компаний.

ClickDimensions — это решение для управления маркетинговыми кампаниями, расширяющее стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM. Система упрощает работу с выборками клиентов и шаблонами, повышает эффективность маркетинговых рассылок и дает возможности для настройки и анализа маркетинговых кампаний. Функциональность продукта позволяет создавать таргетированные электронные письма по различным сегментам и управлять подписками в простом интерфейсе внутри Microsoft Dynamics CRM.

Встроенный инструмент для управления шаблонами позволяет быстро и просто создавать новые веб-формы регистраций и лендинговые страницы. При этом вся информация, которую пользователь вносит в формы, автоматически привязывается к записи об этом лиде в CRM-системе. Кроме того, встроенная веб-аналитика дает возможность получать данные о количестве доставленных писем, переходов по ссылкам, проценте открытия сообщений и показателях, важных для оценки эффективности проводимых кампаний, а также видеть активность посетителя сайта до звонка в отдел продаж, и делать выводы о целевой аудитории продукта и их реальных потребностях.

Решение позволяет настраивать различные сценарии маркетинговых кампаний в зависимости от действия пользователя. Например, для пользователей, которые открыли письмо, но не перешли по ссылке, в системе предусмотрен определенный шаблон для дальнейшей коммуникации, а для пользователей, которые перешли по ссылке, но не зарегистрировались, шаблон будет совершенно другим. Так, настройка сценариев позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентской базой.


ПРОДУКТ (1) СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (3)

КомпанияНазвание статусаСпециализации
FTS (ФТС Макономи)партнёр
Navicon (Навикон)партнер
Корус Консалтингпартнер
Ёлва (Yolva)партнер