DressX

Компания

DressX

Содержание

Стартап DressX был запущен в США двумя украинками - Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой. DressX занимается разработкой магазина, в котором пользователь может выбрать и купить себе цифровую одежду. Стартап предлагает доступ к более чем 1 тыс. товаров от 100 дизайнеров, включая Патрика Макдауэла, Гэри Джеймса Маккуина, The Fabricant, Paskal, а также собственных продуктов DressX.

История

2021: Привлечение $1,3 инвестиций

В конце сентября 2021 года стартап цифровой одежды DressX привлек $1,3 инвестиций. В общей сложности компания получила $3,3 млн венчурного финансирования.

«
Мы гордимся тем, что сотрудничаем с The Artemis Fund, Alpha Edison и всеми нашими инвесторами для масштабирования компании. Мы очень довольны тем фактом, что мы получили дополнительные инвестиции от U.Ventures и других стратегических инвесторов из различных отраслей. Индустрия цифровой моды быстро развивается, и приятно видеть, что все больше и больше заинтересованных сторон верят в новую область, которая уже меняет индустрию моды в больших масштабах. Каждый день мы приближаемся к нашей цели - продать 1 млрд цифровых модных вещей, - отметила генеральный директор и соучредитель DressX Дарья Шаповалова.
»

Основательницы стартапа DressX

DressX предлагает виртуальную одежду, которую пользователи могут носить в цифровом мире, в частности использовать на своих фотографиях и в видеороликах. DressX поддерживает использование товаров на различных цифровых платформах (например, в Google Meet и TikTok), обеспечивая более экологичную альтернативу покупке физической одежды.

DressX позволяет пользователям с помощью сотрудников стартапа адаптировать приобретенные цифровые образы к цифровой фотографии в течение 24 часов через веб-сайт и приложение. DressX также предлагает модель подписки.[1]

Примечания