Конечные собственники
2023: Ребрендинг сети магазинов
Российский франчайзи основанной в Великобритании сети игрушек Hamleys «Вандеркинд» (входит в Ideas4retail Александра Мамута) переименовал магазины в «Винни». Об этом стало известно в середине января 2023 года.
Как пишет «Коммерсантъ», с начала 2023 года магазины Hamleys открылись под новым названием в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис». Консультант в одном из магазинов «Винни» сообщил изданию, что ассортимент остался схожий с Hamleys.
То, что Ideas4retail планирует обновить концепт магазинов, по сообщению издания, следует и из описания вакансии на должность менеджера по детской одежде и обуви в магазины «Винни», размещенной на портале HeadHunter. Среди обязанностей соискателя указаны разработка ассортиментной матрицы с детской одеждой и обувью, поиск поставщиков на рынках Турции, Китая, Узбекистана.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов напомнил газете в середине января 2023 года, что сложности у Hamleys в России начались несколько лет назад из-за завышенных по сравнению с другими сетями цен на продукцию и конкуренцией со стороны «Детского мира». Hamleys в России была убыточной, а сейчас у франшизы нет потенциала для развития, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Для глобального Hamleys Россия не является стратегическим рынком, поэтому возможное закрытие магазинов не повлияет на компанию, сказала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова не ожидает экспансии магазинов «Винни» за пределами городов-миллионников, включая Москву и Санкт-Петербург. Поскольку эти торговые точки работают в ценовом сегменте «средний плюса», считает Цветкова.[1]