Mailion обеспечивает одновременную работу до миллиона пользователей

22.03.22, Вт, 16:25, Мск,

Почтовая система, адресные книги, расписания и другие классические инструменты – вот «джентльменский набор», который сохраняет актуальность при распространении мессенджеров, видеоконференцсвязи и различных решений для совместной работы в условиях гибридной занятости.

Содержание

Почта для миллиона пользователей

Современная почтовая система для корпоративных пользователей должна быть масштабируемой, гибкой и, разумеется, высоконадежной. В условиях РФ важно российское происхождение решения, так как курс на импортонезависимость продолжает быть актуальным. Объем российского рынка корпоративных почтовых систем – рассчитанных на более чем 30 тыс. пользователей – до 2024 года составит свыше 9,5 млрд руб., по оценкам «МойОфис», но импортозамещение, активизируемое в связи с известными событиями, способствует увеличению данного сегмента.

Почему корпорации предпочитают платить

Крупным корпоративным заказчикам – со штатом сотрудников в 30 тыс. и более – нежелательно использование бесплатных «облачных» почтовых систем. Такие решения доступны, но с их интеграцией есть проблемы. Обеспечение интеграции с ИТ-инфраструктурой заказчика в данном случае проблематично, а также будут сложности с контролем над данными.

«
«Контроль над данными имеет критически важное значение в современных условиях для любого корпоративного заказчика», – подчеркивает генеральный директор интегратора DCLogic Евгений Шелестюк.
»

Заметим, что создание альтернативных решений, способных заместить Exchange, на практике требует достаточно длительного времени и серьезных затрат. Ресурсы нужны как на саму разработку, так и на многопрофильное тестирование, в том числе, нагрузочное, пентесты и т.д. Однако рынку нужны такие решения и, идя навстречу пожеланиям корпоративных заказчиков, вендоры направляли ресурсы на создание таких решений. Например, в конце прошлого года «МойОфис» представил корпоративную почту Mailion, которую мы и рассмотрим в качестве эталонной.

Почта нового поколения

В данном случае это не маркетинговый термин, а достаточно точное описание продукта. Решение создано «с нуля» под спектр задач современной корпорации, причем любого типа и масштаба.

Продукт получил расширенную функциональность. Например, наличие собственного хранилища, а также реализованного сквозного морфологического поиска позволяет быстро обрабатывать внутренние поисковые запросы и выдавать наиболее релевантные результаты. При этом использован AI, который, в частности, позволяет учитывать все формы слов, их спряжения и склонения, а также смысловой контекст сообщений.

«
«Это является важным, но далеко не единственным преимуществом Mailion, актуальным для корпоративных клиентов», – отмечает Евгений Шелестюк.
»

Как и положено современному решению, Mailion построен на принципах Сloud Native и на микросервисной архитектуре. Такой принцип построения обеспечивает продукту гибкость, отказоустойчивость и широкие возможности масштабирования. Как показывает практика, системы-монолиты подходят для обслуживания не более чем 20 тысяч пользователей, а на российском рынке есть много корпораций и госструктур, у которых сотрудников много больше. Mailion обеспечивает одновременную работу до миллиона активных пользователей, по заявлению Дмитрия Комиссарова, члена совета директоров и основателя «МойОфис».Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.4 т

Также команда «МойОфис» разработала собственное объектное хранилище с поддержкой дедупликации для Mailion, что значительно снижает объём дискового пространства, занимаемого данными, а также повышает эффективность операций ввода/вывода и сокращает требования к инфраструктуре.

Целевая аудитория и ее особенности

Целевой аудиторией Mailion являются, в первую очередь, государственные и крупные коммерческие структуры РФ, которым важна масштабируемость и бесперебойная работа системы, а также санкционная устойчивость инфраструктуры. Очевидно, что почтовая система легко интегрируема с «МойОфис Документы» и с другими решениями, которые представляет тот же вендор, что является важным преимуществом Mailion для корпоративных заказчиков. Таким заказчикам важен всесторонний контроль над своей инфраструктурой – над сервисами и данными – что в своем сегменте внедрение новой почтовой системы предоставляет в полном объеме.

Появление Mailion расширяет спектр решений мультипродуктовой платформы «МойОфис», приложения которой, заметим, также обеспечивают корпоративному заказчику полный контроль над данными. Продукты «МойОфис» популярны среди российских структур, сегодня продуктами компании пользуется более 2400 коммерческих организаций, госструктур и различных ведомств.

«
«Распространенность продукции данного вендора позволяет быть уверенным, что особенности предпочтений и детали требований целевой аудитории учтены в полном объеме», – говорит директор по маркетингу DCLogic Александр Галинский.
»

По заявлению представителей «МойОфис», целевая аудитория положительно отреагировала на появление Mailion. Несколько крупных компаний начали тестирование возможностей новой почтовой системы в конце прошлого года, еще до выпуска продукта в коммерческую эксплуатацию, который состоялся в январе 2022 года.

«
Интерес предсказуем: «Почтовые решения остаются базовой составляющей ИТ-инфраструктуры любой организации и бизнеса, – говорит Александр Павлов, руководитель РФРИТ. – По мере роста числа электронных сообщений, количества участников коммуникаций и объема информации растут и требования к управлению, защите и хранению данных в почтовых сервисах».
»

Что дальше?

Перспективы Mailion на российском рынке очень хорошие – конкурентных решений такого уровня, которые также отвечают требованиям импортозамещения, в настоящее время нет и вряд ли появятся в ближайшей перспективе. В разработку Mailion, по заявлению вендора, только в 2021 году было инвестировано свыше 430 млн руб.

Вполне возможно, на глобальном рынке Mailion станет в нише корпоративных почтовых систем такой же визитной карточкой российского софта, каким является «Антивирус Касперского» в мире решений для кибербезопасности. Заметим, что компания «МойОфис» активно продвигает свою продукцию и на африканском рынке, где «МойОфис» уже заключил ряд соглашений с ключевыми странами региона — государственным учреждениям континента также важен контроль за собственными данными.

Ваши вопросы и заявки можно адресовать на почту mailion@dclogic.ru.