Компания: | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) |
07 февраля в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Разработка чат-ботов для мессенджера Viber в ЦФТ-Банк и ЦФТ-Ритейл Банк».
На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники ИТ-подразделений, банковские технологи.
Удобство использования банковских услуг во многом определяется возможностью их получения клиентом через разные каналы обслуживания: от личного посещения офиса до удаленного доступа со смартфона.
Viber — одно из лидирующих мобильных приложений, с помощью которого клиенты кредитных организаций могут получать маркетинговые рассылки, актуальную информацию о движении средств, сумме минимального платежа по карте и сумме до полного погашения, подать заявку на кредит и т.п.
В рамках вебинара участникам мероприятия будет представлено решение, позволяющее банкам реализовать современную технологию информирования и обслуживания клиентов через общедоступный мессенджер Viber. Создание интерфейсных чат-ботов в информационных системах ЦФТ-Банк и ЦФТ-Ритейл Банк позволит автоматизировать поддержку и консультирование по стандартным клиентским запросам, сократить затраты за счет уменьшения числа обращений клиентов в call-центр, а также эффективно построить коммуникации с клиентами и привлечь новых клиентов.
На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:
- Создание чат-ботов;
- Настройка меню для чат-ботов;
- Регистрация и авторизация клиентов - пользователей чат-ботов;
- Организация взаимодействия с клиентами путем обмена текстовыми сообщениями;
- Разбор сообщений клиентов и передача управления процедурам, соответствующим полученным командам.
Докладчик на мероприятии– Чесноков Александр, старший системный архитектор Отдела Анализа и Экспертизы, Бизнес 2МСА решений.
Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.