Вебинар Спрут-7. Как попысить качество работы Ваших сотрудников.

Анонс
Компания: АГАТ-РТ

22 июня в 11:00 по Москве, компания Агат РТ приглашает Вас на вебинар "Повышение качества обслуживания клиентов": Используя систему записи телефонных переговоров для контроля телефонных контактов сотрудников, Вы считаете, что выжали из нее максимум?

Если Вам необходимо:

  • Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале;
  • Проконтролировать соблюдение норм общения менеджеров при разговоре с заказчиками;
  • Гарантировать компании защиту от неправомерных обвинений в адрес сотрудников;
  • Вести аудио протоколирование важных переговоров;
  • Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров;
  • Построить IT-инфраструктуру согласно 969 постановлению правительства РФ.