Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Потоковый ввод документов в российской практике. Что говорит опыт Пробизнесбанка?

Анонс
Компания: Логика бизнеса

Как это ни странно, несмотря на все более широкое использование электронных документов в практике работы коммерческих компаний и государственных структур, переход на полностью безбумажный документооборот всё ещё остаётся далекой целью. Причем это касается и внутренних бизнес-процессов, и — в еще большей степени — межорганизационных взаимоотношений. Более того, аналитики и простой повседневный опыт говорят, что объемы бумаги в деятельности предприятий растут, постоянно повышаются расходы на работу с бумажными носителями.

Почему там происходит? Что можно и нужно сделать, чтобы сократить объемы бумажной работы? Как оптимальным образом выстроить системы автоматизированной обработки бумажных документов? Какие средства и методы можно при этом применять? Как проблемы возникают в ходе реализации подобных проектов и как они могут решаться?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на очередном вебинаре, проводимом в рамках цикла `Вебинары еженедельника PC Week` с участием представителей ИТ-заказчика и ИТ-поставщика — соответственно управляющего директора Пробизнесбанка Елены Петровой и директора практики внедрения электронных хранилищ данных компании `Логика бизнеса 2.0` Владислава Полева. Модератором вебинара будет обозреватель PC Week Андрей Колесов.

Программа вебинара включает следующие основные темы:

  • общие тренды в области потокового ввода данных в мире и в России;
  • опыт Пробизнесбанка по вводу и распознаванию платежных документов на бумажных носителях;
  • возможности централизации работы с документами;
  • подходы к созданию архитектуры решения по сканированию и распознаванию документов, опыт `Логики бизнеса 2.0`;
  • электронный документооборот с федеральными органами власти, что можно и нужно изменить в законодательстве.

Как обычно для вебинаров этого цикла, мероприятие будет проходить в формате сочетания кратких презентаций спикеров с обсуждением разных аспектов темы в режиме диалога, в котором с помощью средств чата смогут принять все слушатели. По ходу вебинара будут также проводиться онлайновые опросы слушателей.

Мероприятие ориентировано на специалистов по управлению документами и по автоматизации бизнес-процессов, ИТ-профессионалов и руководителей организаций.

Предварительная регистрация (на русском языке) для участия в вебинаре является обязательной.