Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Power Communications модернизировала контакт центр для страховой группы МСК

Анонс
Компания: МайАстериск (myAsterisk)
Компания: Power Communications


Резидент Технопарка Жигулевская компания Power Communications приняла участие в международной конференции Call Center World Forum 2015, которая проходила 24 и 25 марта в Москве.
CCWF – это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии представляют обсуждают ключевые вопросы с экспертами, делятся опыт реализации проектов и заводят полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры. В рамках мероприятия руководитель ключевых проектов Power Communications Стенькин Андрей и руководитель контакт центра страховой группы МСК рассказали о реализованном проекте по замене контакт центра на базе Avaya в страховой группе МСК на российскую альтернативу компании Power Communications облачный контакт центр Callbox.
Проект стартовал в конце 2013г., реализация проходила в несколько этапов. Первоначально ставилась задача переноса контакт центра на новую площадка в Краснодаре, создание централизованной корпоративной VoIP телефонии на базе единой платформы.
Контакт центр Callbox был развернут в частном облаке, к нему были подключены 70 операторов в Краснодаре, центральный офис в Москве и 30 дополнительные подразделений.
Основное преимущество, которое получила страховая группа МСК – снижение стоимости эксплуатации в несколько раз, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, увеличение качества оказываемых услуг.
Проект был реализован в сжатые сроки, благодаря слаженному взаимодействию между представителями обоих компаний.
Дальнейшие планы по развитию проекта – подключение всех филиалов к единой платформе и тесная интеграция с используемыми программными продуктами. Компания Power Communications крупнейший российский разработчик решений в области VoIP голосовой и видео связи. Компания имеет собственный R&D центр, сотрудничает с российскими и зарубежными партнерами.
Продукт компании облачный контакт центр Callbox предназначен для приема обращений по 3 каналам коммуникаций: телефония, интернет, видео связь. Повышает эффективности сервисной службы на 300%, в 2-3 раза выгоднее по стоимости западных аналогов Avaya, Cisco, Unify, Genesys.
За 5 лет реализовано более 300 проектов по внедрению контакт центров Предназначен для бизнеса и государственных компаний.