FreeFoam

Продукт
Разработчики: Desktop Metal
Отрасли: Машиностроение и приборостроение

2022: Анонс пены для 3D-печати автомобильных сидений и обуви

В конце июня 2022 года Desktop Metal представила новый тип пены для 3D-печати автомобильных сидений и обуви. Технология получила название FreeFoam. Среди основных клиентов Desktop Metal - автогиганты BMW и Toyota Motor, а также космическая компания SpaceX.

Напечатанная в 3D-формате пена может быть нагрета и расширена позже по требованию в печи вблизи конечного места использования или сборки, что поможет производителям локализовать производственные процессы, а также сэкономить на доставке и складских расходах.

Выпущен новый тип пены для 3D-печати автомобильных сидений и обуви

3D-печать, также известная как аддитивное производство, это технология, позволяющая создавать сложные формы послойно из частиц пластика или металла. В США рассматривают ее как инновацию, которая позволит американским производителям процветать и создавать рабочие места начиная с 2023 года.

«
Традиционное производство пенопласта имеет много проблем и в производстве на июнь 2022 года использует пресс-формы, которые ограничивают дизайн, а обычные изделия из пенопласта плотные и тяжелые, что делает их громоздкими для эффективной транспортировки. FreeFoam позволяет производителям печатать 3D-конструкции из пенопласта точной формы и прочности, которые они хотят, но гораздо легче, - сказал основатель и главный исполнительный директор компании Desktop Metal Рик Фулоп (Rick Fulop).

»

FreeFoam от Desktop Metal

Ряд европейских партнеров уже успели обкатать системы в режиме бета-тестирования, включая BMW, Миланский политехнический университет, Центр передовых производственных технологий Испании, Шеффилдский университет, шотландскую инжиниринговую компанию Weir Group и другие предприятия и учреждения. Главный недостаток технологии заключается в необходимости еще на этапе подготовки цифровых моделей компенсировать высокую усадку, достигающую 20%, однако этот момент учтен разработчиками, и масштабирование вкупе с построением оптимальных опорных структур осуществляется автоматически.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)