SocialKey Ads

Продукт
Разработчики: Digital Society Laboratory
Дата премьеры системы: март 2015
Дата последнего релиза: май 2015
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

12 мая 2015 года сервис по управлению профилированной рекламой в социальных сетях Рунета SocialKey Ads объявил о расширении своего функционала за счет постклик-анализа — нового инструмента, благодаря которому рекламодатели могут оценить финансовую отдачу от вложений в рекламу и отследить объем продаж.

Эффективность затрат на рекламу на всех этапах привлечения новых клиентов — едва ли не самый важный показатель, который характеризует результативность проводимой кампании. Именно поэтому специалисты SocialKey Ads подключили внешние системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика к собственному единому центру отчетов. Они предоставили своим пользователям возможность выбрать одну из двух систем и отслеживать конверсию в продажи и ROI по каждой рекламной кампании с помощью постклик-анализа — нового инструмента платформы SocialKey Ads.

Благодаря расширению функционала клиенты сервиса могут оперативно получать статистику по проводимой кампании, анализировать ее результативность и при необходимости корректировать рекламную стратегию, снижая затраты на привлечение целевой аудитории. Так подключение новой опции позволит понять: какие сегменты аудитории совершают покупки; какова совокупная прибыль, полученная от одного клиента; какой средний чек различных целевых групп покупателей и пр.

Все это нацелено на выявление сильных и слабых сторон проводимой рекламной кампании: например, какая часть бюджета тратится неэффективно, какие объявления дают максимальную отдачу, — все это поможет рекламодателям в принятии верных бизнес-решений.

«Большинство рекламных площадок предоставляют развернутые данные по различным статистическим показателям: клики, потраченные рекламные средства, эффективность объявления и пр. Но они не демонстрируют конечный результат для бизнеса: количество продаж, звонков, заявок или регистраций на сайте, — комментирует генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL Светлана Ермаченкова. — Поэтому мы решили внедрить новую опцию и предоставить нашим клиентам возможность отследить эффективность каждой рекламой кампании». Она отмечает, что данные по результативности будут доступны в течение часа после начала размещения рекламы через платформу SocialKey Ads.

Подключение постклик-анализа бесплатное и доступно всем клиентам платформы SocialKey Ads.