Разработчики: | StarVR Corporation |
Дата премьеры системы: | 2018/08/21 |
2018: StarVR One
21 августа 2018 года компания StarVR представила шлем виртуальной реальности, разработанный для поддержки максимально реалистичной графики. Шлем StarVR One был создан с применением современной оптики, оптимизированных под работу с виртуальной реальностью дисплеев, встроенной системы отслеживания движения глаз и поддержки архитектуры для отслеживания положения пользователя, совместимой с решениями различных вендоров.
Согласно заявлению разработчика, StarVR One отличается широким полем обзора, которое составляет 210 градусов по горизонтали и 130 по вертикали. Такая конструкция позволяет охватить практически 100% человеческого поля зрения, включая периферийное. Модель готова к работе с требовательными приложениями, такими, как автомобильные и авиа симуляторы. Помимо этого, широкое поле обзора поможет, по мнению разработчика, находить ошибки на схемах в различных инженерных приложениях.
AMOLED-экраны StarVR One поддерживают до 16 млн. субпикселей и частоту обновления 90 кадров в секунду, чтобы глаза пользователей могли рассмотреть даже мелкие детали изображения. Они были созданы специально для VR-решений и отличаются наличием всех RGB-элементов в каждом пикселе, что позволяет добиться профессионального качества цветопередачи и естественной цветовой гаммы. В сочетании с разработанными специально для StarVR объективами Fresnel, это помогает сохранить высокое качество изображения по всей площади дисплеев. Конструкция объективов и точность их изготовления гарантируют высокую контрастность и правильную цветопередачу во всех приложениях, утверждают в StarVR.
По информации, предоставленной разработчиком, в StarVR One интегрирована технология отслеживания движения глаз, созданная компанией Tobii. StarVR One автоматически измеряет расстояние между зрачками пользователя (IPD) и подстраивает изображение под конкретного пользователя. Система отслеживания движения глаз позволяет использовать технологию динамического ямкового рендеринга, который отрисовывает с полной детализацией только изображение в точке, на которую направлен взгляд пользователя. В результате глаза пользователя видят качественную картинку при достаточном уровне детализации изображения, видимого периферийным зрением. Отслеживание движения глаз в StarVR One открывает коммерческие возможности для анализа поведения пользователей при просмотре контента, включая создание тепловых карт.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
StarVR подходит для применения в различных областях. Две версии продукта оснащены различными системами отслеживания положения пользователя: в версии StarVR One встроено готовое к немедленному использованию решение SteamVR 2.0, а в версии StarVR One XT есть поддержка активных оптических маркеров, совместимых с оптическими системами отслеживания положения, которые подходят для требовательных приложений. Помимо этого, шлемы виртуальной реальности поддерживают плагины для работы с различными сторонними системами и поставляются с набором программных инструментов для их настройки и кастомизации, уточнили в StarVR.
По утверждению разработчика, эргономичная конструкция шлема обеспечивает комфорт пользователя, так как StarVR One весит всего 450 г, а его оголовье равномерно распределяет вес шлема. StarVR интегрируется в любую среду и совместим с различными компонентами и системами. Комплект разработчика ПО StarVR облегчает разработку контента или дополнение существующих VR-приложений дополнительными функциями, которые раскрывают потенциал обширного поля обзора устройства. Также, разработчики смогут использовать в своих приложениях режим VR SLI, чтобы добиться высокого качества изображения и производительности рендеринга при работе со StarVR One.
В процессе разработки StarVR One также участвовали технологические партнёры StarVR, включая Intel, NVIDIA и Epic Games.
«StarVR One плотно взаимодействует с графическим процессором Nvidia Quadro и использует технологию VRWorks и ямковый рендеринг чтобы справиться с требовательными приложениями, как для коммерческого, так и для корпоративного рынков». Дэвид Вайнштейн (David Weinstein), руководитель направления VR-решений для корпоративного сегмента в NVIDIA |
«Встроенный в StarVR плагин с поддержкой движка Unreal Engine позволяет разработчикам использовать технические возможности премиум-класса, продемонстрировать их собственное уникальное видение формы и функций продукта и креативный подход». Саймон Джонс (Simon Jones), руководитель Unreal Engine Enterprise в Epic Games |
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)