Проект

Терминалы Galileosky используют для контроля ледокола «Норильского Никеля»

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: НПФ Видар
Продукт: Galileosky Оборудование мониторинга транспорта

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 187
проекты - 996
системы - 350
вендоры - 217

2021: Использование терминалов Galileosky

12 июля 2021 года стало известно отом, что терминалы Galileosky используют для контроля ледокола «Норильского Никеля».

Специалисты компании-интегратора ООО «Видар» разработали систему мониторинга ледокола ПАО «Норильский Никель». Решение работает на базе терминала Galileosky с модулем спутниковой связи Iridium и может передавать данные об объекте из любой точки планеты.

Система прошла двухмесячные судовые испытания в самых суровых условиях — в Арктике на ледоколе «Мончегорск» ПАО «ГМК «Норильский никель. За два месяца судно совершило 6 рейсов (Мурманск-Дудинка). Из-за особо тяжелой ледовой обстановки в проливе Карские Ворота один рейс судно совершило в обход, обойдя архипелаг Новая Земля с севера.

Процент пропущенных отчетов составил 1,1% — утеряно всего 46 отчетов из 4260. Стабильность мониторинга «Морского комплекта Galileosky Base Block Iridium» близка к 100%, приборы работали при температурах -39С°, когда другое штатное оборудование отказывало. Заявленный диапазон от -45С° до +85С° эксплуатации оборудования Galileosky прошел очередную проверку в боевых условиях.

Отчет о позиции содержит координаты, курс, скорость и отметку времени, и его длина составляет 13 байт. Объем переданной информации в месяц при передаче отчетов мониторинга каждые 20 мин составила 29016 байт (31 сутки * 72 отчета в сутки * 13 байт), что укладывается в стандартный тарифный план SBD-30, как и у оборудования других производителей.

«
Терминалы Galileosky Base Block Iridium в базовой комплектации уже несколько лет используются в качестве системы контроля на маломерном флоте и зарекомендовали себя в качестве надежного оборудования, но ограничения по степени защищенности корпуса и длине кабеля сдерживали использование данного оборудования. После устранения этих проблем мы создали систему мониторинга, которая позволила владельцам ледокола следить за местоположением, скоростью и курсом,
Павел Соколов, генеральный директор ООО «Видар».
»