Проект

Одинцовские окна (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Одинцовские окна

Одинцово (Московская обл.); Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/08
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10515
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14508
системы - 1786
вендоры - 1003

Завершена автоматизация учета в ООО «Одинцовские Окна» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания «Одинцовские окна» с 1996 года занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. В ассортименте компании как стандартные белые пластиковые окна, так оригинальные модели с различными вариантами декора. Вся продукция изготавливается из высококачественных экологически чистых материалов. На рынке Москвы компания работает с 2003 года под торговой маркой «Окна Комфорта» и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на отечественном рынке по продаже оконных конструкций.

Ранее учет в компании осуществлялся с помощью различных информационных систем, а так же с помощью электронных таблиц Excel и бумажных носителей. Недостаточный функционал программ не позволял решать клиенту ряд прикладных задач в части расчета себестоимости продукции, управления заказами в производстве, расчета заработной платы сотрудникам. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Расчет зарплаты
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Бюджетирование
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM)
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Управление цепочками поставок
  • Управление розничной торговлей
  • Планирование продаж
  • Планирование закупок

Результатом проекта стало повышение производительности труда сотрудников, оптимизация процессов управления складом, отношений с поставщиками и планирования закупок. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.2 т

В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции объемно-календарного планирования.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика