Заказчики: Северсталь Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: Контек (Conteq) Продукт: Microsoft Office 2010На базе: Microsoft Office Второй продукт: Microsoft Project Третий продукт: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2010/01 — 2010/01
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Системы управления проектами
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
Перед ИТ отделом была поставлена комплексная задача – создать информационную систему предприятия, которая:
- предоставит сотрудникам доступ ко всей корпоративной информации;
- обеспечит постоянный доступ к актуальной информации о выполнении производственных планов работ в разрезах подразделений, проектов, сотрудников;
- позволит вести планирование работ по выполняющимся и будущим проектам с учетом требующихся квалификаций, а также с учетом вероятности начала новых проектов;
- поможет актуализировать план-графики на ежедневной основе с учетом многоуровневой системы планирования работ между ГИПами и начальниками функциональных подразделений;
- сможет учитывать затраты по проектам в соответствии с бюджетной классификацией и соотносить их с плановыми показателями;
- обеспечит эффективную работу с электронными версиями документов: ведение версий, поиск, разделение на атрибутивную и содержательную части, разграничение прав доступа;
- будет поддерживать иерархическое хранение проектных документов и предоставлять различные представления: по проектам, по типам, по прочим классификациям;
- автоматизирует документооборот предприятия, как проектно-конструкторской так и организационно-распорядительной документации.
В создаваемой системе должны работать все сотрудники предприятия – более 400 человек. Система должна обрабатывать более 500 одновременных проектов, содержать более 20 000 документов и отвечать самым жестким требованиям по времени отклика по основным операциям.
Для реализации поставленной задачи было решено привлечь компанию Conteq.
Цели и задачи проекта
Среди задач, которые стояли перед руководством компании стали:
- контроль за своевременным исполнением договорных обязательств,
- планирование ресурсной базы предприятия по квалификации, специализации и численности персонала,
- контроль за рентабельностью выполняемых проектов,
- повышение производительности труда специалистов высокого класса.
Решение
Для создания интегрированной системы поддержки основной деятельности предприятия были выбраны передовые технологии Microsoft: для обеспечения совместной работы сотрудников, создания электронного архива документов и реализации процессов согласования – Microsoft SharePoint, а для поддержки процессов планирования и контроля за ходом проектной деятельности – Microsoft Project. Последняя версия Microsoft Office 2010 предоставила пользователям возможность объединить функциональность отдельных приложений в мощный инструмент автоматизации деятельности предприятий, создавая комплексные информационные системы объединяя привычные для рядового сотрудника приложения.
Результаты
Созданный прототип информационной системы показал правильность выбранного подхода к созданию интегрированной информационной системы с использованием современных продуктов Microsoft.
В созданной информационной системе были реализованы все основные требования руководства компании, причем без глубокой доработки этих систем, с максимальным использованием стандартного функционала.