Проект

"Седьмой континент" завершил одно из крупнейших в мире внедрений Office 365

Заказчики: Седьмой континент

Москва; Торговля

Подрядчики: Крок
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2011/10 — 2012/03
Количество лицензий: 2500
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 646
вендоры - 362

Содержание

Проект внедрения Office 365 в компании «Седьмой Континент» стал первым внедрением в российском ритейл-сегменте и крупнейшим в мире внедрением Office 365 в коммерческом секторе с одновременным использованием возможностей телефонии Lync Server 2010. Об этом сообщил Российское подразделение Microsoft 4 октября 2012 года.

Основа

Оборудование для хранения почтовых ящиков компании «Седьмой Континент» ограничивало возможности расширения числа пользователей сервиса и объема хранимых данных, что негативно влияло на качество и скорость работы сотрудников. Для решения этой задачи руководство компании приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.

Решение

Проект миграции на Exchange Online занял примерно 3 месяца. Пилотный проект стартовал в ноябре 2011 и закончился в январе 2012 года. Собственно перевод 2500 пользователей на облачный почтовый ресурс производился с января по май 2012 года.

Процесс перехода в Office 365 в «Седьмом Континенте» происходил в несколько этапов: сначала были переведены сотрудники московского офиса, вслед за ними – персонал региональных офисов, затем сотрудники магазинов.

«Миграция в Office 365 прошла для нас довольно быстро и гладко. На данный момент около 2400 почтовых ящиков пользователей уже переведены в облако, и их владельцы могут в полной мере использовать инфраструктуру Office 365, в том числе настольный пакет Microsoft Office. В ближайшее время мы планируем перевести в облако оставшихся 150 пользователей», – поведал Александр Першутов, ИТ-директор компании «Седьмой Континент».

Итог

Перевод почты с Exchange Server на Exchange Online позволил не только увеличить объем почтовых ящиков более чем в 12 раз, но и сэкономить около $200 тыс. на отказе от закупки новых систем хранения.

«Перевод почтового сервиса с Exchange Server на его облачный аналог Exchange Online позволял не только увеличить объем почтовых ящиков сотрудников до 25 ГБ, но и обеспечить возможность экономить ресурсы, не приобретая оборудование с «запасом» на 5 лет вперед. В качестве альтернативы миграции на Office 365 у нас был выход – приобрести новую систему хранения и серверы, что означало бы серьезные инвестиции», - отметил Александр Першутов.

Преимущества

Благодаря переходу на Office 365 компания «Седьмой Континент» получила возможность сократить затраты на обслуживание своей ИТ-инфраструктуры.

Кроме того, в компании активно используется Microsoft SharePoint Server 2010, развернутый в дата-центре «Седьмого Континента», и SharePoint Online, входящий в Office 365.

«Мы сделали правильные стратегические инвестиции. С Office 365 мы обеспечили компанию ИТ-инфраструктурой, которая и через 5 лет позволит нам обеспечивать пользователей лучшими ИТ-решениями без дополнительных капитальных затрат», – считает Александр Першутов.

Интеграторы

Основным интегратором на проекте был КРОК, сообщили TAdviser в Microsoft. Для внедрения SharePoint был привлечен интегратор V6.