Проект

BIA-Technologies обеспечила работоспособность информационной системы «Снежной Королевы» в пиковый сезон продаж

Заказчики: Снежная королева (СК Трейд)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2021/11 — 2022/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2022: Обеспечение работоспособности информационной системы «1С:Розница» в предновогодний сезон продаж

Российская компания-интегратор BIA Technologies второй год сотрудничает с сетью магазинов верхней одежды из кожи и меха «Снежная Королева» в рамках обеспечения работоспособности информационной системы продавца «1С:Розница» в пиковый предновогодний сезон продаж. Об этом 23 января 2023 года сообщили в компании BIA Technologies.

Иллюстрация:im777.ru

Эксперты BIA Technologies провели экстренный аудит высоко кастомизированной системы на базе , выявили ключевую проблему — медленную запись товарного чека (в крайних случаях она могла достигать 25 секунд) — определили причины подвисаний и нашли обходное решение. Также была диагностирована повышенная нагрузка на процессор сервера СУБД (в пике — более 90%) и даны рекомендации по реконфигурации сервера и оптимизации запросов.

Основные работы по проекту были выполнены в течение нескольких дней. В результате совместных усилий были устранены массовые зависания в работе системы, а средняя скорость записи кассового чека стабилизирована в диапазоне 6–7 секунд.

Торговая сеть впервые обратилась за помощью к интегратору в ноябре 2021 года, когда лавинная нагрузка в преддверии «Черной пятницы» выявила неожиданные проблемы информационной системы со скоростью обработки данных. Зная о подтвержденной экспертизе BIA Technologies в области высоконагруженных систем, «Снежная Королева» доверила интегратору оперативное исправление недочетов и обеспечение технической поддержки системы.

«
Уверенный рост торговой сети в целом и всплеск спроса в предновогодние месяцы привели к тому, что быстродействие ИТ-системы просто перестало соответствовать требованиям бизнеса. Компания понимала, что учетные системы должны быть готовы к высокой нагрузке, чтобы оправдать ожидания покупателей по уровню сервиса и гарантировать эффективную работу в период распродаж. Поэтому компания привлекла опытных экспертов с рынка, чтобы с их помощью выстроить высоконадежную систему обработки данных,
прокомментировал Дмитрий Заузолков, ИТ-директор «Снежной Королевы».
»