Проект

Уралкалий (1С:ERP Управление предприятием 2.0) Oxtron

Заказчики: Уралкалий

Березники; Добыча полезных ископаемых

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2021

ПАО «Уралкалий» – одно из ведущих предприятий химпрома России, которое находится в Пермском крае – вертикально интегрированная компания с развитой корпоративной культурой, ценностями и планированием.

Основной вид деятельности это добыча и производство калийных удобрений – обеспечения которой компания сама разрабатывает месторождения. Стремится создать благоприятные условия труда, минимизировать, аварии и экологический вред для природы.

На 2021 г. «Уралкалий» занимает примерно пятую долю мирового рынка калийных удобрений. Среди стратегических целей компании – дальнейшее увеличение этой доли и своей капитализации. Для достижения этих целей предпринимается комплекс мер.

Цель проекта

Целью проекта работы с ПАО «Уралкалий» для ГК OXTRON стал переход на расширенный функциональный механизм производства в части применения более гибких инструментов планирования и управления производственным процессом на программном продукте «1С:ERP Управление предприятием».

Ситуация до старта проекта

  • Расширение перечня услуг компании требовало повышения прозрачности и детализации;
  • Развитие компании и увеличение количества пользователей привело к большим потерям на ручных операциях. Необходимо было проводить реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Устаревшая платформа информационной системы не отвечала современным требованиям быстроразвивающегося бизнеса.

Требования заказчика

  • Настройка и разработка;
  • Тестирование и доработка;
  • Подготовка к ОПЭ, обучение конечных пользователей, перенос документов в единую базу ДО

Типовые механизмы перехода

Типовая методология подразумевает, что Заказы в «1С:ERP Управление предприятием» необходимо продолжать вести через производственный документооборот до момента полного выпуска и их закрытия, а новые производственные заказы открывать и вести в них учет уже по новому производственному документообороту системы. Инструментов переноса остатков НЗП на новые ключи аналитики в типовой обработке нет. Кроме того, необходимо было провести обновление программного продукта «1С», реализованного у Заказчика механизма досписания затрат после процедуры закрытия месяца. Таким образом, использование типовой методологии 1С по переходу было нецелесообразно, и компания пошла «своим путем».

Выполненные работы

  • Развернут тестовый контур с применением DevOps;
  • Сделаны базовые настройки системы «:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»;
  • Настроена интеграции с Базами данных;
  • Разработаны и согласованы обработки для выгрузки данных из в «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»;
  • Разработаны и согласованы документы;
  • Выполнена программа и методика испытаний;
  • Пользовательские инструкции для проведения этапа тестирования доработок и настроек;
  • Сделаны и проработаны настройки системы «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
  • Разработаны обработки для выгрузки данных из «1С:Зарплата и Кадры» и загрузки данных в «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
  • Проведено тестирование системы.

Результаты внедрения подсистем

  • Уменьшение трудозатрат на 65%;
  • Уменьшение расходов на обслуживание системы 50%;
  • Сокращение сроков согласования отчетов на 60%.