Заказчики: Carlsberg Group Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft Exchange OnlineНа базе: Microsoft Exchange Server Дата проекта: 2015/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Содержание |
14 мая 2015 года. Компания Carlsberg сообщила о внедрении в разветвленную корпоративную ИТ-инфраструктуру ряд современных бизнес-приложений: настольные приложения Office 365, сервис электронной почты Exchange Online, службу обмена мгновенными сообщениями Lync Online, корпоративный портал SharePoint Online и социальную сеть Yammer.
Выбор решения
Ранее ИТ-департамент Carlsberg тестировал облачное решение Google. Однако многочисленные пользователи были не готовы к переходу на новый интерфейс, что также означало трудности в интеграции нового ПО в ИТ-систему, проблемы с синхронизацией уже установленных приложений и снижение уровня защиты данных. Поэтому, прислушавшись к мнению сотрудников и ИТ-специалистов, руководство остановило свой выбор на облачных решениях Microsoft.
Ход проекта
При поддержке сервисной службы Microsoft Services Consulting комплексное решение было развёрнуто во всех филиалах и бизнес-подразделениях пивоваренной компании, включая недавно созданное для оптимизации расходов логистической сети Carlsberg Supply Company (CSC).
Результат
Персонал Carlsberg получил доступ ко всей необходимой информации в любое время, в любом месте и с любого устройства. На смену ресурсоёмким встречам на местах пришли запланированные и импровизированные Lync-видеоконференции, которые существенно повысили продуктивность работы всей производственно-логистической сети компании. Корпоративная социальная сеть Yammer позволила сотрудникам легко обмениваться идеями, обсуждать совместные проекты и пополнять знания друг друга об особенностях национальных вкусов и локальных рынков хмельных напитков. Таким образом, благодаря облачным технологиям Microsoft, руководство Carlsberg может легко отслеживать качество работы всех подразделений, оптимизировать их деятельность и при этом всегда быть в курсе глобальных и региональных тенденций пивоваренной отрасли.
Облачные технологии Microsoft предоставили сотрудникам пивоваренного гиганта эффективные инструменты для совместной офисной и удаленной работы, обеспечили высокий уровень хранения и передачи информации о состоянии и специфике региональных рынков и помогли оптимизировать сложную систему производства и логистики. Стало возможным проведение видеоконференций с участием коллег, партнеров и поставщиков из 140 стран, что позволило сократить время принятия управленческих решений с нескольких недель до пары часов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Планы по развитию
Руководство компании довольно результатами внедрения, продолжает сотрудничество с Microsoft и планирует в ближайшем будущем перейти к хранению данных на облачной платформе OneDrive.
«Используя Office 365 для глобальной совместной работы, мы можем полноценно взаимодействовать с региональными рынками по всему миру и оперативно получать данные, которые необходимы для поддержания тонкого баланса между сокращением расходов и развитием бизнеса в целом. Если раньше нам приходилось тратить недели на сбор информации и обсуждение стратегии, то теперь это занимает не более двух часов – достаточно звонка или видеоконференции», – отметил Этьен Док, вице-президент по ИТ и снабжению, Carlsberg Group.