Заказчики: RS Components Лондон; Логистика и дистрибуция Продукт: Flexible SD-WANВторой продукт: Orange Managed LAN Третий продукт: Microsoft Teams Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
|
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
2021: Цифровая трансформация инфраструктуры RS Components
Orange Business Services трансформирует глобальную инфраструктуру RS Components — поставщика электроники, комплектующих, инструментов и расходных материалов для промышленности и локальных дистрибуторов. Orange Business Services стал единственным подрядчиком комплексных управляемых услуг: оцифрует процессы омниканальных продаж и перенесет контакт-центр RS Components в облако. Об этом Orange Business Services сообщила 14 апреля 2021 года.
Цифровая трансформация инфраструктуры RS Components снизит операционные затраты, расширит возможности компании, в том числе за счет использования актуальных технологий. Так, будет построена программно-определяемая сеть (SD-WAN) и усовершенствована телефония. Полностью интегрированная информационная экосистема RS Components включает подключенность, кибербезопасность, возможность совместной работы и работу с клиентским опытом на единой программноуправляемой платформе. Это позволяет компании вести бизнес удаленно в 32 странах, запускать услуги, удерживая высокие позиции на конкурентном рынке.
Цифровая трансформация упрощает процессы и повышает гибкость бизнеса RS Components, обеспечивая возможность омниканального — как по телефону, так и через интернет — взаимодействия с клиентами и партнерами. Вместе с тем, внедряемое решение полностью соответствует стандартам безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS, Payment Card Industry Data Security Standard). Orange уже усовершенствовал рабочую среду, интегрировав ее с программной платформой Microsoft Teams, которая позволяет операторам контакт-центра работать удаленно. Это было особенно важно для RS Components во время пандемии, потому что позволило сохранить функциональность контакт-центра.
Orange Business Services предоставляет RS Components полностью интегрированную облачную платформу для организации совместной работы сотрудников и переноса контакт-центра. Платформа обеспечивает конвергенцию и бесшовную коммуникацию между фронт- и бэк-офисными подразделениями. Кроме того, Orange Business Services предоставил RS Components управляемые услуги: гибкую программно-определяемую сеть (SD-WAN), локальную сеть (LAN, Local Area Network), конференц-связь, видео и голосовые сервисы, информационную безопасность, услуги контакт-центра и техническую поддержку.
Наше сотрудничество с Orange Business Services до сих пор было эффективным, взаимовыгодным партнерством. Инфраструктура, созданная Orange Business Services, не только соответствует всем требованиям безопасности, отказоустойчивости и обладает высоким потенциалом для будущего развития, но и органично вписывается в нашу стратегию «удаленной работы», — говорит вице-президент по ИТ-операциям RS Components Джес Райли (Jes Riley). |