Проект

"Тринити" провела аудит серверной Гостиницы "Шератон Москва Шереметьево"

Заказчики: Sheraton Moscow Sheremetyevo (Шератон Москва Шереметьево)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Тринити
Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 303
проекты - 1300
системы - 439
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 264
проекты - 1091
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 303
проекты - 959
системы - 467
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 375
проекты - 1413
системы - 710
вендоры - 252
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1074
системы - 420
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 826
системы - 467
вендоры - 242

2022: Проведение аудита

Инженеры сервисного отдела Тринити провели аудит технического состояния ИТ оборудования Гостиницы Шератон Москва Шереметьево и предоставили комплексную оценку состояния оборудования, а также подготовили рекомендации по дальнейшей эксплуатации и сервисной поддержке в условиях санкционной политики. Об этом стало известно в мае 2022 года.

В серверной отеля находятся в эксплуатации шесть серверов HP ProLiant, которые обслуживают ИТ-инфраструктуру гостиничного комплекса. Оборудование с существенным пробегом, годРынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т выпуска всех платформ 2013. В условиях ухода с российского рынка некоторых западных вендоров, руководство отеля приняло решение провести внешнюю оценку технического состояния своего оборудования и разработать план дальнейшей поддержки оборудования серверной с целью исключения рисков, связанных с возможными сбоями в его работе.

Аудит является обязательной процедурой для любых проектов по оказанию сервисной поддержки, и эксперты Тринити обладают богатым опытом проведения экспертиз в этой сфере.

«
Мы остались очень довольны по итогам сотрудничества с Тринити, ребята показали себя как настоящие профи в своем деле. Команда Тринити согласовала дату и провела совместно с нашим техническим специалистом подготовку к выездной части аудита, собрав общую информацию об имеющемся оборудовании: перечень моделей с серийными номерами и годом выпуска. Наш технический специалист подтвердил готовность под своим контролем предоставить доступ к техническим журналам систем (BIOS, IPMI, Windows). Буквально за несколько часов работы инженеры собрали всю необходимую информацию и уже через несколько дней предоставили исчерпывающий отчет, - сказал Артём Калабин, начальник ИТ отдела, Шератон Москва Шереметьево.
»

В назначенный день состоялся выезд двух инженеров сервисного отдела Тринити на площадку заказчика для проведения аудита. В процессе аудита был зафиксирован состав серверного оборудования по основным компонентам, которые могут потребовать замену в случае отказа (диски, RAID контроллеры и батареи кэша контроллеров, сетевые контроллеры и HBA, оперативная память, процессоры).

По каждому серверу первоначальные общие сведения об оборудовании были дополнены информацией о комплектующих - тип, количество, модель. И самое главное, был проведен анализ логов систем на наличие аппаратных ошибок и предупреждений. Также проверялось состояние индикации серверов на предмет наличия ошибок. Результаты фиксировались.

По итогам аудита было выявлено, что оборудование находилось в хорошем состоянии, серьезных и критических ошибок обнаружено не было, отметили только некоторые замечания. В целом у инженеров сложилось общее положительное впечатление об условиях эксплуатации и обслуживании данного оборудования. По опыту работы с другими заказчиками приходилось сталкиваться с более сложными случаями, когда эксплуатационный персонал допускает или не обнаруживает имеющиеся проблемы в работе оборудования. Тогда требуется оперативная реакция, чтобы не допустить влияния отказов ИТ-оборудования на бизнес-процессы заказчика.

По итогам аудита в отеле Шератон был сформирован подробный отчет с собранными данными и замечаниями, а также предложены варианты дальнейшей технической поддержки со стороны

компании Тринити. Инженеры Тринити готовы сформировать список ЗИП и включить в пакет технической поддержки.