Заказчики: Telefónica (Telefonica) Мадрид; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Microsoft Продукт: Windows AzureНа базе: Microsoft Azure Дата проекта: 2014/01 — 2014/03
|
Технология: Cloud Computing
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: Средства разработки приложений
|
17 марта 2014 года стало известно о предложении Microsoft компании Telefonica возможности создания сервисной платформы на основе собственной инфраструктуры, в "облаке" или используя комбинацию облачных сервисов.
Итог проекта
Компания Telefonica внедрила облачные технологии Microsoft: Windows Azure, Office 365, Yammer, что обеспечило расширение функционала сервисов, представляемых клиентам и содействовало в сокращении расходов на поддержку ИТ-инфраструктуры.
Windows Azure предоставляет доступный и простой в использовании набор сервисов для создания и развертывания приложений в облаке. Внедрение платформы обеспечивает подписчиков доступом к инновационным сервисам и предоставляет Telefonicaвозможности для расширения бизнеса и повышения лояльности клиентов. C помощью платформы BlueVia SDK разработчики могут создавать облачные приложения на платформе Windows Azure быстрее и с меньшими затратами, добавлять функционал коммуникаций.
Microsoft Office 365 и социальный сервис Yammer стали частью новой ИТ-стратегии компании. Использование компанией Telefonica сервисов содействовало в улучшении бизнес-показателей, упростило работу и помогло сократить расходы на ИТ.