Проект

Технологии Будущего внедрили систему автоматизации обслуживания Neuroniq в отделении Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области

Заказчики: Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области

Химки (Московская обл.); Государственные и социальные структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2018/08 — 2019/02
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 310
системы - 56
вендоры - 42

2019

4 февраля 2019 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в отделении Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области в г. Лобня.

По информации компании, очередное отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Одним из средств повышения качества обслуживания стала установка системы автоматизации обслуживания NEURONIQ, включающей электронную очередь, которая помогает эффективно распределить потоки посетителей и обеспечить комфортное ожидание приема специалистами. Интеграция системы с онлайн-сервисами ФНС обеспечивает возможность предоставления всех возможных услуг, в том числе по предварительной записи.

Также в состав комплексного решения NEURONIQ входит централизованная система управления контентом, позволяющая транслировать на видеоэкранах, расположенных в офисе, информационные и обучающие материалы напрямую из центрального отделения. Использование этой функции повышает уровень информированности граждан в области налогообложения, а также финансовую и юридическую грамотность населения одновременно с ожиданием очереди на обслуживание.

Использование системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в налоговой инспекции г. Лобни меняет атмосферу ожидания и сокращает время получения услуг, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за порядком приема граждан.