Заказчики: Marriott Tverskaya Hotel (Отель Марриотт Тверская) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: Avaya S8700Дата проекта: 2011/05 — 2011/07
|
Технология: IP-телефония
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
Специалисты компании ЛАНИТ модернизировали системы связи отеля «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская». Решение реализовано на платформе оборудования Avaya.
В начале
За годы эксплуатации часть коммуникационных узлов морально устарела, а некоторые из них были сняты с производства и поддержка со стороны производителя прекращена. Дальнейшее использование установленных систем могло привести к сбоям и недоступности услуг связи для гостей «Марриотт Тверская». Было принято решение модернизировать оборудование.
Реализация
Работы по проекту выполняли специалисты компании ЛАНИТ. В ходе проекта использовались обновленные решения Avaya, что позволило ощутимо сократить расходы заказчика: значительная доля комплектующих не требовала замены. В ходе проекта были модернизированы телефонные станции, установлены новые системы голосовой почты, система тарификации звонков.
Технология
Ключевое инженерное решение проекта – замена стандартного процессора телефонной станции на два дублирующих друг друга медиа-сервера Avaya S8700 CM5. Это решение с наивысшим показателем надежности (99,995%) гарантирует работоспособность систем связи в любой ситуации – телефонные сервисы останутся доступны в полном объеме, даже если один из серверов выйдет из строя.
Итоги
По итогам проекта гостям отелей и сотрудникам администрации «Марриотт» стали доступны новые сервисы, увеличилась отказоустойчивость систем связи.