Проект

Политэк Пайп (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Политэк Пайп

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: АгроСервис-ИТ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2020

В 2019 году, возросшие потребности предприятия Политэк Пайп в автоматизации сбора информации о выпускаемой продукции, формировании различных форм отчетности, и, в целом, устаревшее программное обеспечение, с которым в организации работали до этого, стали одними из причин, побудившими руководство принять решение о приобретении и начале работ по внедрению и переходу на новую автоматизированную систему, отвечающую всем современным требованиям.

По результатам анализа специфики деятельности организации специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено начать работу по внедрению современной системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0», с целью повышения эффективности и оперативности управленческой информации на предприятии.

На начальной стадии специалистами был обозначен этап разработки и внедрения функционала программы «:ERP Управление предприятием 2». Были выполнены следующие работы:

  • Приобретение комплекта для клиента;
  • Установка продукта у клиента;
  • Изучение продукта клиентом;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Консалтинговые услуги;
  • Создание контрольных примеров на данных заказчика;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Кодирование;
  • Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию;
  • Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
  • Абонентское сопровождение.

Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:

  • Планирование продаж;
  • Продажи;
  • Планирование закупок;
  • Закупки;
  • Управление денежными средствами;
  • Склад;
  • Адресное хранение;
  • Управление доставкой;
  • Планирование производства;
  • Управление производством без графика производства;
  • Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Внеоборотные активы;
  • Управление договорами;
  • Кадры;
  • Зарплата.