Заказчики: Штрабаг (Strabag Россия) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыВторой продукт: Avaya Aura Communication Manager Дата проекта: 2016/04 — 2016/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
3 ноября 2016 года системный интегратор ЛанКей сообщила о комплексном проекте запуска IP-телефонии и ЛВС в новом офисе московского представительства концерна Strabag SE и интеграции с ИТ-инфраструктурой головного офиса в Вене.
Задачи проекта
ЗАО «Штрабаг» - дочернее предприятие и российское представительство европейского строительного концерна STRABAG SE. Для повышения эффективности коммуникаций между европейскими офисами компании в здании российского представительства потребовалось создать отказоустойчивую систему телефонии и объединить в единую сеть с австрийским офисом родительской компании.
Ход проекта
Действующую ЛВС заказчик организовал на основе коммутаторов Extreme Networks. В качестве телефонной станции действовала IP-АТС Avaya Aura, установленная в центральном офисе концерна в Австрии.
В прежнем московском офисе концерна телефония действовала на оборудовании Cisco Communication Manager Express и Siemens, что не соответствовало корпоративным стандартам связи заказчика. Изучив ТЗ заказчика, специалисты интегратора разработали проект создания IP-телефонии и интеграции ЛВС в единую мультисервисную сеть. TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Для реализации проекта специалисты ЛанКей:
- объединили все элементы ЛВС московских офисов в единую сеть,
- интегрировали IP-телефонию на платформе Cisco и Siemens с IP-АТС Avaya Aura в Австрии,
- создали телефонную систему на 200 абонентов для головного офиса компании в Москве с учетом отказоусточивого шлюза G450.
Для соблюдения корпоративных стандартов связи выполнили миграцию на IP-телефонию Avaya с инсталляцией абонентских терминалов Avaya в российском офисе и интеграцию с системами связи в головном офисе в Вене.