2018: Запуск инициативы
24 сентября 2018 года Microsoft, SAP и Adobe объявили о совместной инициативе, которая призвана помочь компаниям лучше и более выгодно для себя использовать собственные данные.
Проект под названием Open Data Initiative был представлен в рамках конференции Microsoft Ignite 2018 в Орландо (штат Флорида, США). Он запущен на фоне того, как клиенты все чаще пользуются облачными сервисами и инфраструктурой, что затрудняет формирование выводов с использованием данных, взятых из сильно отличающихся систем.
TechCrunch пишет, что партнеры создают единую модель для потребительских данных, которая может быть портирована с одной платформы на другую. За счет этого обеспечивается больше прозрачности и контроля за конфиденциальностью информации, но ключевой смысл проекта кроется в том, чтобы упростить компаниям обмен данными своих клиентов. Эти данные могут стать стандартом для CRM, отмечает издание.
Как сообщает телеканал CNBC, у Open Data Initiative нет четкой «дорожной карты», но, по словам представителя Microsoft, изначальная идея заключается в том, чтобы многочисленные приложения использовали общую модель данных в рамках облаках Microsoft Azure. Первыми такую совместимость получат решения Microsoft Dynamics 365, SAP C/4HANA (ранее SAP Hybris) и Adobe Experience Cloud.
Есть очень сложные и изобилующие приложениями пакеты от SAP, Adobe и Microsoft. Мы готовы разблокировать данные в рамках всех этих наборов. Никаких разрозненных данных. Подумайте обо всех данных как о непрерывном возобновляемом ресурсе, — заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла во время своего выступления, посвященного запуску Open Data Initiative. |
Наделла предложил другим компаниям и клиентам присоединиться к данной инициативе, которую глава Microsoft назвал сотрудничеством с «открытой структурой». На момент этого заявления было непонятно, будут ли конкуренты Microsoft, вроде Amazon и Salesforce, участвовать в данном проекте. Между тем, о своей поддержке инициативы заявили компании Coca-Cola, Unilever и Walmart.[1]