Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Кредо Консалтинг

Компания

Кредо Консалтинг
«Кредо Консалтинг» - российская ИТ-компания со специализацией на внедрении и сопровождении решений SAP AG.
Количество сотрудников компании
2014 г.
86

Компания участвует в партнерской программе, внедряет и сопровождает технологии управленческих, аналитических и интеграционных решений на базе SAP ERP и SAP BusinessObjects, обеспечивает их последующее развитие с учётом особенностей специфики бизнеса клиента.

Клиенты «Кредо Консалтинг» представляют следующие отраслевые сегменты:

«КРЕДО КОНСАЛТИНГ» осуществляет сопровождение пакетов услуг SAP Standart Support и SAP Enterprise Support. Поддержка происходит на нескольких уровнях. Первый уровень — Service Desk. В него включен прием запросов от клиентов и анализ, необходимый для определения ресурсов для решений конкретной задачи. После получения запроса ему присваивается категория и составляется описание инцидента в соответствии с SLA (Service Level Agreement). Далее, после оказания первичной поддержки, запрос передается специалистам на второй уровень. Однако на этом услуги первого уровня не заканчиваются, поскольку Service Desk также включает в себя получение информации по статусу запроса от второй линии и написание отчетов, включающих в себя оговоренные ключевые показатели эффективности (KPI).TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Второй уровень поддержки включает в себя процессы по разрешению инцидента, не относящегося изменениям системы, и устранению проблем.

Если проблема не может быть решена на втором уровне, специалисты адресуют запросы в Центр поддержки SAP на третий уровень. В рамках данного уровня сопровождения производится детальный анализ записанных путей и сообщений об ошибках, создание и изменение SAP Notes. Специалисты SAP также указывают продолжительность исправления ошибок и рекомендуют альтернативные решения проблем. На этой стадии запрос считается обработанным и завершенным.