Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 3

11.04.23"Гохран" России выбрал отечественную IP-АТС
06.04.23Бизнес-коммуникатор Anwork обеспечит безопасный обмен данными на «Курганском заводе энергетических технологий»
03.04.23Pararam: Корпоративный мессенджер для замены Slack
28.03.23Артур Коплик, «Айтеко»: Лидер в сегменте корпоративных коммуникаций меняется
27.03.23Мировой рынок унифицированных коммуникаций за год вырос на 9,8%. Лидеры
16.03.23МТТ значительно усовершенствовал виртуальную АТС
15.03.23"Плюсофон" обновил кабинет телефонии для бизнеса
09.03.23"Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
14.02.23«Телфин» запустил сервис Telme для звонков через Telegram для физических лиц
13.02.23Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
09.02.23Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
08.02.23«Курганский завод комплексных технологий» перешел на защищенный бизнес-коммуникатор Anwork
08.02.23«МегаФон» запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС»
23.01.23Вышла новая версия UC-платформы «Российский телефонный узел»
18.01.23"Уральский Банк Реконструкции и Развития" стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen
11.01.23Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS
14.12.22Sigurd-IT и CraftTalk создали объединенное импоротнезависимое решение для контакт-центров
14.12.22"Интертехэлектро" защитила корпоративные коммуникации с помощью Anwork
13.12.22«Сател» внедрила свое отечественное UC-решение в детский центр «Смена»
11.12.22«Дом.ру Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию новую версию облачной АТС
08.12.22«Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
25.11.22Отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге подключили коммуникационные сервисы Mango Office
26.10.22CommCloud внедрил "Р7-Офис"
23.10.22Состоялся релиз коммуникационной платформы Asterisk 20
19.10.22«Газпром комплектация» использует виртуальные переговорные «Телфин» для проведения совещаний
07.10.22МТТ обеспечил горячую линию для клиентов TCL в России
20.09.22«Росэлектроника» выпустила мессенджер для компаний и госорганов
06.09.22Выпущена версия бизнес-коммуникатора Anwork для российского рынка
02.09.22Вместо Dell и Cisco – Gooxi и DCN. Китайские производители серверов и сетевого оборудования хлынули на российский рынок
24.08.22«Систематика» представила линейку одноранговых АТС
16.08.22Унифицированные коммуникации: как бизнесу увеличить финансовые показатели
10.08.22МТТ подключил ВАТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт» в Нальчике
09.08.22На российском рынке появился корпоративный мессенджер AtChat
05.08.22Видеоконсультации для слабослышащих на жестовом языке доступны на Восточном вокзале Москвы
01.08.22Александр Буравов, «Сетевая компания»: Выбранное решение UC позволит оптимизировать многие процессы
29.07.22Онлайн-ритейлер "Ситилинк" расширил систему оперативной поддержки
29.07.22Как объединить 100 тысяч сотрудников под «зонтиком» UC
29.07.22Унифицированные коммуникации в России: особенности развития рынка до и после ухода глобальных вендоров. Обзор TAdviser
27.07.22Унифицированные коммуникации для современного предприятия: как это выглядит
26.07.22Чем заменить зарубежное решение унифицированных коммуникаций? Обзор российской UC-платформы от компании «Светец»
25.07.22Артём Чепрак, «Информтехника и Связь»: Рост направления унифицированных коммуникаций вдвое – вполне реальная цель
25.07.22Как выстраивать работу компаниям, чья ключевая коммуникационная система осталась без поддержки зарубежного производителя
21.07.22Сергей Ильин, «Светец»: Возможности российских производителей корпоративных коммуникационных систем резко возрастают
18.07.22Mango Office запустил услугу «МангоМобайл»
11.07.22Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
03.07.22Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»
01.07.22Виртуальная АТС «МТТ Бизнес» интегрирована с CRM-системой для риелторов и агентств по недвижимости «СмартАгент»
30.06.22«Адмиралтейские верфи» перешли на «Р7-Офис»
21.06.22Антон Тен, CommuniGate Systems: Спрос на российские решения для коммуникаций вырос кратно
15.06.22"Сател" построил инфраструктуру для региональной межведомственной телефонной сети Ямало-Ненецкого автономного округа

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>