Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Государственные и социальные структуры)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Ростелеком
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  AT Consulting Восток Сибирь
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС)
  Другие

  Ростелеком
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
  Neuro.net (Нейро)
  РТ МИС (РТ Медицинские информационные системы)
  Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС)
  САТЕЛ
  Цифровые Платформы и Решения Умного Города
  Другие

  Авантелеком
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)
  Другие

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 15 (список)
2 Ростелеком 6 (список)
3 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 5 (список)
4 AT Consulting Восток Сибирь 5 (список)
5 Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) 4 (список)
6 OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) 3 (список)
7 Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) 3 (список)
8 БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) 3 (список)
9 Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) 3 (список)
10 ХайТэк (Hi-Tech) 2 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва15
2РостелекомМосква6
3AT Consulting Восток СибирьНовосибирск5
4ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва5
5Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС)Тюмень4
6Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва3
7OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва3
8Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства)Дубна3
9БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)Москва3
10МототелекомМосква2
11САТЕЛМосква2
12IBSМосква2
13Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва2
14Телефонные Системы (Oktell)Москва2
15ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
16АйТиМосква2
17БАРС ГрупКазань2
18Бипиум (Bpium)Москва2
19ИтерионМосква1
20ЛАНИТМосква1
21МайАстериск (myAsterisk)Тольятти1
22НавилайнВладивосток1
23Открытые ТехнологииМосква1
24ПроТелеком, ОООКазань1
253CXМосква1
26Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникацийМосква1
27РТ МИС (РТ Медицинские информационные системы)Пермь1
28BCC, Би.Си.Си. (ранее BCC Company, Бизнес Компьютер Центр)Москва1
29Системные ПроектыМосква1
30Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
31Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург1
32Eastera (Истэра)Душанбе1
33Софт менеджментСанкт-Петербург1
34I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис ЛабсСамара1
35Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
36Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр)Москва1
37LogiCall (ЛоджиКолл)Москва1
38ТрансТелеКом (ТТК)Москва1
39Neuro.net (Нейро)1
40Урал ИнтеграцияЕкатеринбург1
41Softline (Софтлайн)Москва1
42Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
43Цифровые Платформы и Решения Умного ГородаМосква1
44Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва1
45Эксперт Солюшнс (Expert Solutions)Москва1
46Voximplant (Фастком)Москва1
47Электронные офисные системы (ЭОС)Москва1
48Авантелеком1
49Элефус (Elephus)Москва1
50Энвижн-Сибирь (NVision Group)Новосибирск1
51Яндекс.Облако (Yandex.Cloud)Москва1
52Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
  OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2422)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (550)
  Телефонные Системы (Oktell) (100)
  Step Logic (Стэп Лоджик) (25)
  Другие (17)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены