IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- Smartavia заменила Zoom и Skype российской платформой Dion
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- «Р7-Офис» выпустил обновление для корпоративного сервера 2024
- «Телфин» вывел на рынок гибридную АТС
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- САТЕЛ представит инновационные решения для корпоративных коммуникаций на TAdviser SummIT 2024
- «Аквариус» договорился с IVA Technologies о продвижении совместно разработанных ПАКов
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
Call Center Infinity
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management
Другие
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Avaya Aura Contact Center
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management | Verint (Веринт Системс) | ||
6 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
7 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
8 | 3CX Phone System | 3CX | ||
9 | Aurus RichCall | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 14 (14, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 13 (13, 0)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Cisco CMBE 3000 - 1 (1, 0)
Grandstream GXV3140 - 1 (1, 0)
Другие 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2 (2, 0)
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 14
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 13
CallBox Contact-center - 3
Grandstream GXV3140 - 1
Cisco CMBE 3000 - 1
Другие 12
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
Avaya Aura Contact Center - 1
Avaya Breeze (Avaya Engagement Development Platform) - 1
Другие 0