Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Pro-Vision Communications
Про-Вижен Коммуникейшнз

Компания

Реклама, PR и маркетинг
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Новоданиловская наб. 6 / 1, БЦ «Данилов Плаза»

+7 495 221 6912

Топ-менеджеры:
Виноградов Владимир
Pro-Vision CommunicationsПро-Вижен Коммуникейшнз
Количество сотрудников компании
2020 г.
80
ПЕРСОНЫ (13) СТАТУСЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)

ФИОГородДолжность
Виноградов Владимир МоскваПрезидент
Восканян Лилия Москва
Голубева Анна. МоскваМенеджер по маркетингу
Гурин Ян Москва
Дикарева Марина Андреевна Москва
Крохмаль Любовь МоскваМенеджер по маркетингу
Ледовская Татьяна Москва
Лизунова Анна МоскваМенеджер по связям с общественностью
Потапкина Мария Москва
Тищенко Марианна Москва
Ходырева Анастасия Андреевна Москва
Шитова Виктория МоскваМедиа-менеджер
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Климов Антон. Менеджер по работе с клиентами---

Pro-Vision Communications – агентство маркетинговых коммуникаций, действительный член отраслевых ассоциаций АКОС, РАЭК и АМР. Входит в ТОП-10 коммуникационных агентств России по версии НР2К и в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира согласно рейтингу The Holmes Report. В списке наград – Sabre Award, Gold Quill Awards, IPRA Golden World Awards, «Серебряный Лучник» и многие другие российские и международные премии.

Региональные представительства: Санкт-Петербург, Новосибирск, Казахстан, Беларусь

2020

Количество штатных сотрудников в центральном московском офисе составляет около 80 человек. Региональные представители Pro-Vision Communications входят в штат агентства и работают на территории всех крупных российских городов.


Спектр оказываемых услуг включает:

  • Marketing Communications
  • Event Marketing
  • Digital Marketing
  • Influencer Marketing
  • Content Marketing
  • Visual Marketing
  • Creative Solutions
  • Communication Strategy
  • Analysis, Mass Media & Social Media Monitoring


Для работы над проектом создается рабочая группа, которая при необходимости с максимальной эффективностью задействует внешние и внутренние ресурсы агентства. Такая система обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет оперативно реагировать на любые запросы и добиваться наилучшего результата.