Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком контакт-центр» поделится собственными наработками в ходе TAdviser SummIT
- Консультационный центр «Дом.РФ» благодаря цифровизации стал лучшим в сфере информационной поддержки населения
- «Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации благодаря Naumen KMS
- BSS выпустила новое отраслевое коробочное решение для банков
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Информационные технологии)
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Телефонные Системы (Oktell)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | Avaya | ||
7 | Cisco Systems | ||
8 | Genesys | ||
9 | ICL Services | ||
10 | Мототелеком |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 27)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 19)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 8)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
Телефонные Системы (Oktell) (1, 3)
Другие (15, 16)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 27 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 19 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 8 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 4 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Avaya | 3 | 2 | 0 | 0 |
Genesys | 1 | 2 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 1 | 2 | 0 | 0 |
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | 1 | 1 | 0 | 0 |
АГАТ-РТ | 1 | 1 | 0 | 0 |
Celonis | 1 | 1 | 0 | 0 |
KMS Lighthouse | 1 | 1 | 0 | 0 |
Logitech | 1 | 1 | 0 | 0 |
Verint (Веринт Системс) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Мототелеком | 1 | 1 | 0 | 0 |
ICL Services | 1 | 1 | 0 | 0 |
L2U (Л2Ю) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Minervasoft (Пантеон Айти) | 1 | 1 | 0 | 0 |