IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 3

09.02.23Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
08.02.23«Курганский завод комплексных технологий» перешел на защищенный бизнес-коммуникатор Anwork
08.02.23«МегаФон» запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС»
23.01.23Вышла новая версия UC-платформы «Российский телефонный узел»
18.01.23"Уральский Банк Реконструкции и Развития" стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen
11.01.23Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS
14.12.22Sigurd-IT и CraftTalk создали объединенное импоротнезависимое решение для контакт-центров
14.12.22"Интертехэлектро" защитила корпоративные коммуникации с помощью Anwork
13.12.22«Сател» внедрила свое отечественное UC-решение в детский центр «Смена»
11.12.22«Дом.ру Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию новую версию облачной АТС
08.12.22«Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
25.11.22Отели сети Radisson Hotels в Санкт-Петербурге подключили коммуникационные сервисы Mango Office
26.10.22CommCloud внедрил "Р7-Офис"
23.10.22Состоялся релиз коммуникационной платформы Asterisk 20
19.10.22«Газпром комплектация» использует виртуальные переговорные «Телфин» для проведения совещаний
07.10.22МТТ обеспечил горячую линию для клиентов TCL в России
20.09.22«Росэлектроника» выпустила мессенджер для компаний и госорганов
06.09.22Выпущена версия бизнес-коммуникатора Anwork для российского рынка
02.09.22Вместо Dell и Cisco – Gooxi и DCN. Китайские производители серверов и сетевого оборудования хлынули на российский рынок
24.08.22«Систематика» представила линейку одноранговых АТС
16.08.22Унифицированные коммуникации: как бизнесу увеличить финансовые показатели
10.08.22МТТ подключил ВАТС для диагностического центра «ИНВИТРО Эксперт» в Нальчике
09.08.22На российском рынке появился корпоративный мессенджер AtChat
05.08.22Видеоконсультации для слабослышащих на жестовом языке доступны на Восточном вокзале Москвы
01.08.22Александр Буравов, «Сетевая компания»: Выбранное решение UC позволит оптимизировать многие процессы
29.07.22Онлайн-ритейлер "Ситилинк" расширил систему оперативной поддержки
29.07.22Как объединить 100 тысяч сотрудников под «зонтиком» UC
29.07.22Унифицированные коммуникации в России: особенности развития рынка до и после ухода глобальных вендоров. Обзор TAdviser
27.07.22Унифицированные коммуникации для современного предприятия: как это выглядит
26.07.22Чем заменить зарубежное решение унифицированных коммуникаций? Обзор российской UC-платформы от компании «Светец»
25.07.22Артём Чепрак, «Информтехника и Связь»: Рост направления унифицированных коммуникаций вдвое – вполне реальная цель
25.07.22Как выстраивать работу компаниям, чья ключевая коммуникационная система осталась без поддержки зарубежного производителя
21.07.22Сергей Ильин, «Светец»: Возможности российских производителей корпоративных коммуникационных систем резко возрастают
18.07.22Mango Office запустил услугу «МангоМобайл»
11.07.22Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
03.07.22Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»
01.07.22Виртуальная АТС «МТТ Бизнес» интегрирована с CRM-системой для риелторов и агентств по недвижимости «СмартАгент»
30.06.22«Адмиралтейские верфи» перешли на «Р7-Офис»
21.06.22Антон Тен, CommuniGate Systems: Спрос на российские решения для коммуникаций вырос кратно
15.06.22"Сател" построил инфраструктуру для региональной межведомственной телефонной сети Ямало-Ненецкого автономного округа
07.06.22«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
01.06.22Омский аграрный университет перешел на «Р7-Офис»
26.05.22MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ
16.05.22ТАСС начал использование редактора офисных приложений «Р7-Офис»
11.05.22Сервисы «Телфина» помогли «Компании Дизель» увеличить клиентский поток на 15%
03.05.22"Газпром добыча Астрахань" переходит с ПО Microsoft на российские офис и почту
02.05.22МТТ расширил возможности виртуальной АТС с помощью «Простых звонков»
29.04.22Гибридное облако. Как оптимально сочетать масштабируемость инфраструктуры компании и безопасность
27.04.22Voximplant предоставил возможность разработчикам встраивать аудио- и видеоконференции в приложения и сайты
26.04.22Томский государственный университет приобрел лицензии «Р7-Офис»

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>