IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 7

03.06.20МТТ выводит на рынок инструмент для поддержки малого бизнеса – мобильное приложение VDele
03.06.20Citylife выпустила мессенджер с возможностью мгновенного перевода сообщений
29.05.20Почему Mail.ru, "Доктор Веб", Qiwi, Acronis и "Байкал Электроникс" не спешат возвращать сотрудников в офисы
28.05.20Виртуальные коллеги вместо реальных: Facebook показала рабочее место будущего
25.05.20Zello Work используется спасательной службой "Надежда" для борьбы с распространением короновируса
22.05.20Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее? Рецепты от "Крок"
20.05.207 причин, по которым удаленная работа останется навсегда
18.05.20Сергей Русанов, Банк «Открытие»: Переход на удаленку – «это не военные действия, но приближенная к боевой ситуация»
18.05.20«Дом.ru» на всей территории своего присутствия начал реализацию инфраструктурного проекта «Дом.ru Дача»
13.05.20«Ситилинк» запустил диалоговый интерфейс в Telegram
13.05.20«Пандемия — это масштаб»: можно ли за пять дней перевести на удаленную работу тысячи сотрудников
07.05.20SoftwareONE поможет внедрить решение на базе бесплатных Microsoft Teams и AudioCodes для организации ВКС и телефонии
28.04.20"Гольфстрим" расширяет возможности контакт-центра на базе Avaya для обеспечения дистанционной работы операторов
24.04.20Служба телемаркетинга «Ростелекома» переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center
24.04.20"Форсайт": Спрос на внедрение систем удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре будет усиливаться
24.04.20Что включает в себя современный хоум-офис? Решения для удалённой работы в условиях самоизоляции
22.04.20Panasonic упрощает внедрение IP-АТС серии KX-NS
16.04.20CarMoney оптимизировал работу телемаркетинга и службы коллекторов с помощью Naumen Contact Center
16.04.20Как быстро организовать удаленную работу: советы от 1С
15.04.20Voximplant и Яндекс.Облако помогли Минздраву Московской области решить задачи с помощью робота-информатора
15.04.20ВКонтакте запустила в Беларуси экспериментальный мессенджер VK Me
14.04.20Zello Work стало бесплатным для оперативных служб и волонтерских движений
09.04.20Народный Банк Казахстана модернизировал контакт-центр на базе решений Avaya
07.04.20«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через официальный аккаунт WhatsApp Business API
07.04.20Mail.ru Group запустила AI-мессенджер ICQ New
03.04.20«Удаленка» после победы над коронавирусом. Кому и чем она грозит?
01.04.20"Билайн" представил пакет решений BeeFree для организации удаленной работы бизнеса любых размеров
31.03.20Navicon выпустила решение для удаленной работы медпредставителей
30.03.20Корпоративный мессенджер "Сибрус" можно получить бесплатно на полгода
29.03.20"Мастертел" бесплатно предоставляет виртуальные услуги с дистанционным управлением на время эпидемии
26.03.20Panasonic представила в России SIP-конференц-телефон
04.03.20Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
14.02.20«Телесвязь» создала систему радиосвязи на «Чиркейской ГЭС»
13.02.20CTI оптимизировал работу контактного центра Neovox
11.02.20ИТ-дистрибьютор Mont выбрал решения Naumen для создания контакт-центра и управления сервисными заявками
05.02.20«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
28.01.20В контакт-центре Банка «Россия» запущен сервис безопасной генерации PIN-кода и активации карт на платформе Naumen
21.01.20«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center
05.12.19В России стартуют продажи программной IP-АТС Panasonic
25.11.19Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России
21.11.19ЦРТ представила новое поколение синтеза речи с плавностью прочтения любого текста
14.11.19«Ростех» представил «умный домофон» с распознаванием лиц
13.11.19Разработка "Ростеха" позволит надежно передавать секретные данные по сетям общего пользования
12.11.19«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» Дагестанскому центру медицины катастроф
29.10.19"ОТП Банк" модернизировал контактный центр на базе решений Naumen
24.10.19IP-телефонам IVA Basic присвоен статус ТОРП
23.10.19«Автоматика» презентовала комплекс защищенной связи "Фотон-А"
22.10.19"Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
17.10.197twenty представила в России систему CallWatchPro для оптимизации телефонного сервиса
10.10.19Naumen включил облачное решение в линейку продуктов для контакт-центров

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>