IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 8

05.09.19CTI представила сервис «Облачный контактный центр»
02.09.19«Мосгортранс» модернизировал устаревшую систему связи. Итоги проекта
26.08.19«Дом.ru Бизнес» предлагает предпринимателям Берёзовки телеком-услуги
21.08.19"ИЦ Телеком-Сервис" представил мультивендорное решение для построения ИТ-инфраструктуры с применением VDI
14.08.19Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp
13.08.19«Райффайзенбанк» расширил возможности контакт-центра на базе решений Avaya
13.08.19«Дом.ru Бизнес» оптимизировал работу «Берлин Медикал Клиник» в Ижевске
12.08.19«Хайтэк» завершил проект по внедрению многоканального контакт-центра в «Российском университете дружбы народов»
12.08.19Центр Мешалкина расширил систему умного наблюдения в 5 раз
16.07.19CTI внедрила систему CTI Omni в контакт-центре «Росбанка»
02.07.19АМТ-Груп внедрила систему управляемых аудиоконференций IP Forum в Росбанке
29.06.19MCN Telecom подключил функцию распознавания и синтеза речи программной IP АТС для «Пойдем!»
27.06.19«Ростех» продемонстрировал работу комплекса противодействия кибератакам
27.06.19«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе «Территория»
26.06.19"Автоматика" представила полностью отечественный IP-телефон «Фотон-Т1»
13.06.19Panasonic вывел на российский рынок новую серию IP- телефонов KX-NT
10.06.19Как IP-телефония повлияла на судьбу футбольного чемпионата мира
29.05.19Цифровизация медицины: какие технологии меняют психиатрию
28.05.19«Первый Бит» разработал решение «Бит.Телефония как Сервис»
21.05.19Интервью TAdviser: Глава Cisco в России Джонатан Спарроу - о цифровой экономике и работе в непростых условиях
20.05.19"Энергосбыт Плюс" модернизировал контакт-центр с помощью Naumen Contact Center
16.05.19"ВымпелКом" запустил B2S-платформу для интернет-сервисов
15.05.19"Юлмарт " внедрил в контакт-центре робота-оператора
13.05.19Как московские родители решают проблемы детей с помощью IP-телефонии
13.05.19Eltex подтвердил совместимость IP-телефонов Yealink с продуктами ECSS-10 и SMG
06.05.19IP АТС «Александрит» получила статус телеком-оборудования российского происхождения
18.04.19BelkaCar закончил внедрение Naumen Contact Center
09.04.19"Сател Про" модернизировал телефонную сеть «Акадо Телеком»
09.04.19Цифровизируйте связь! Как не потерять клиентов из-за плохих коммуникаций
05.04.19IP-телефоны VVX 250, 350 и 450 OBi Edition cертифицированы для Google Voice
02.04.19«Ирис» переходит на собственную телефонную сеть
18.03.19Unify анонсировал очередную версию OpenScape Contact Center Enterprise V9 R3
13.03.19Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
26.02.19TerraLink модернизировала систему корпоративной телефонии для «Славнефть»
12.02.19Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто»
07.02.19«Европейская Подшипниковая Корпорация» оснастила переговорные комнаты системами видеоконференцсвязи
04.02.19В России стартовали массовые продажи защищенного отечественного IP-телефона «Круиз-К»
31.01.19«Ростелеком» внедряет IP-телефонию в медицинские учреждения Астраханской области
28.01.193i Technologies и «Проф ИТ» подписали соглашение о сотрудничестве в области создания голосовых чат-ботов
25.01.19Avaya представила линейку гарнитур и объявила о расширении поддержки Broadsoft UC
23.01.19Центр муниципальных услуг Екатеринбурга внедрил платформу Naumen Contact Center
22.01.19Veon отказался от развития одноименного мессенджера
17.01.19Уязвимость в VoIP-телефонах Cisco, популярных в госкорпорациях РФ, позволяет красть из них данные

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>