IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Названы 7 главных направлений цифровой трансформации станкостроения
- ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода стал обрабатывать в 1,5 раза больше внутренних обращений с помощью ITSM 365
- Toyota Motor выбрала Nutanix для создания VDI
- "Геликон" упростил работу сотрудников сервисного центра
- «Фольксваген Груп Рус» масштабирует Naumen Service Desk на управление изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре
- Honeywell обновила ПО для управления изменениями Honeywell Trace R130
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
OmniTracker
Другие
ELMA365 Service
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
4 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
5 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
7 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
8 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
10 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 17 (17, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 5 (0, 5)
OmniTracker - 2 (2, 0)
Microsoft System Center 2012 - 2 (2, 0)
1С:ITIL. Управление информационными технологиями - 2 (2, 0)
Другие 3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 17
Naumen Service Desk - 5
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) - 2
OmniTracker - 2
Microsoft System Center 2012 - 2
Другие 14
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
ITSM365.ru - 1
ELMA365 Service - 1
Другие 0