Knorr-Bremse

Компания

Knorr-Bremse

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2023: «Транскомпонент» купил российские активы Knorr-Bremse по выпуску тормозных систем

«Холдинг Транскомпонент» приобрел российские активы по выпуску тормозных систем для рельсового транспорта компании Knorr-Bremse. Об этом 29 сентября 2023 года сообщил «Коммерсант».

Активы войдут в состав группы компаний «КСК», входящей в «Транскомпонент» и занимающейся производством различного оборудования для предприятий транспортного машиностроения. Эксперты оценивают сумму сделки в 4,5 – 5 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров справедливой стоимостью участвующих в сделке активов называет сумму в 10 млрд рублей, также отмечая, что с учетом дисконта она, скорее всего, составила 4,5–5 млрд.

«Холдинг Транскомпонент» приобрел российские активы по выпуску тормозных систем для рельсового транспорта компании Knorr-Bremse
«
Оценка реализованных активов и производственной базы может быть очень и очень примерной, так как речь идет о продаже по причине санкционного давления, но в целом, полагаю, что из-за скорости принятых решений продажа могла быть осуществлена с некоторым дисконтом - отмечает управляющий партнер Экспертной группы Veta Илья Жарской.
»

«Ключевые системы и компоненты» приобрели ООО «Холдинг Кнорр-Бремзе системы для рельсового транспорта СНГ» (Москва) и ООО «Кнорр-Бремзе 1520» (Ленинградская область). Приобретенный завод в Ленинградской области станет ключевым активом для созданного осенью 2022 года дивизиона «Тормозное оборудование».Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т

С юридической точки зрения, собственником российских «дочек» Knorr-Bremse теперь является ООО «Холдинг транспортные компоненты». Таким образом, «Холдинг Транскомпонент» стал единственным владельцем предприятия, выпускающего тормозные системы для рельсового транспорта.

Руководитель дивизиона «Тормозное оборудование» Илья Германенко, перешедший в холдинг после восьми лет руководства железнодорожной «дочкой» Knorr-Bremse в России, называет главными задачами новых компаний сохранение уже выстроенных процессов, локализация производства, ремонт поставленного предприятием тормозного оборудования и освоение выпуска новых продуктов.[1]

Примечания