Ростелеком-Волга

Компания

Ростелеком-Волга

Собственники:
Ростелеком
300px

Активы

Конечные собственники

+ Ростелеком-Волга

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и мобильной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.

На начало 2017 года число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 2 млн, из них почти 1 200 тыс. получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 650 тыс.

2017: Межрегиональный Центр управления сетями связи

Стартовавший в 2015 году проект «Укрупнение Центров управления сетями связи» в зоне Макрорегионального Филиала «Волга» вышел весной 2017 года на завершающую стадию. К функциям управления магистральной и внутризоновой сетями связи добавилась возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями.

В Межрегиональном Центре сосредоточены функции мониторинга и управления всех уровней и видов сетей доступа (местная/междугородняя связь, магистральные сети, сети передачи данных). Общий объём IP трафика пользователей компании, находящийся под управлением в Межрегионального центре, составляет более 1,5 Тбит/с.


Централизация подразделений по управлению сетями связи и технической поддержки клиентов привела, в первую очередь, к снижению времени отработки клиентских запросов, возросла скорость реагирования на аварийные ситуации. До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ «Волга» на централизованную площадку в Нижнем Новгороде. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Одной из важнейших функций Межрегионального центра является управление и контроль задействованных подразделений в ходе проведения работ по устранению чрезвычайных и аварийных ситуаций, связанных с работоспособностью технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком». Здесь же ведётся контроль качества работы оборудования во время проведения важных социальных мероприятий, например, видеотрансляции Единого государственного экзамена, Единого дня голосования и т.д. Центр также осуществляет мониторинг качества услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» и других услуг для клиентов МРФ «Волга».

Ежедневный и сменный персонал Межрегионального Центра управления МРФ «Волга» как единый слаженный механизм всегда готовы оперативно принять меры по восстановлению поврежденных сетевых ресурсов, услуг у клиентов компании, обеспечить всех заинтересованных лиц необходимой информацией.

В рамках реализации проекта была проведена реконструкция собственного здания, выполнен ремонт помещений и оснащение их инженерными системами, организованы рабочие места и ситуационный центр, модернизированы и вновь внедрены единые системы управления и мониторинга объектов и сооружений связи.

Открытие укрупнённого Центра в Нижнем Новгороде имеет также и важное социальное значение: будут созданы дополнительные рабочие места для специалистов различных направлений IT-сферы. Общая численность центра составит почти 500 человек.

Заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» - технический директор Ефременко Денис: «Исторически мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения «Ростелекома» в разных городах. Теперь эти функции выполняются в новом Центре Управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке. Создание данного Центра – очередной шаг компании Ростелеком на совершенствование качества предоставляемых услуг и повышение уровня обслуживания клиентов.

ПЕРСОНЫ (8) ПРОЕКТЫ (8) Цифровой паспорт (8) СМ. ТАКЖЕ (30)

Проекты на базе технологии Видеоконференцсвязь (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Энвижн-Волга (NVision Group)
Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)Видеоконференцсвязь---Описание проекта