LMS
СДО
  Learning Management Systems
Системы дистанционного обучения
     В закладках ниже представлены данные о системах дистанционного обучения, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Дистанционное образование — образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, и/или учебных средств, и/или образовательных ресурсов. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов интернета.

Считается, что первая попытка создания дистанционной формы образования была предпринята еще в 1840 году, когда Исаак Питман с помощью почтовых отправлений стал обучать стенографии студентов в Объединенном Королевстве. В России же датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ Минобразования России, разрешающий образовательным учреждениям обучать студентов дистанционно.

Многие ошибочно полагают, что заочная и дистанционная формы обучения – это одно и то же, однако, это в корне неправильное мнение. Если заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два или три раза в год (в зависимости от количества сессий), то человек, обучающийся дистанционно, через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями. На заочном обучении темп усвоения знаний - фиксированный и единый для всей группы, а при дистанционном обучении у каждого студента есть возможность посвятить более сложными и важным для него темам больше сил и времени для углубленной проработки. Разумеется, за каждый пройденный раздел программы обучающиеся отчитываются, не менее строго, чем на очном или заочном отделении.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (Системы дистанционного обучения / Государственные и социальные структуры)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 БАРС Груп 1 (список) 3 (список)
2 Evident Point Software 1 (список) 2 (список)
3 HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа 2 (список) 2 (список)
4 WebSoft (ВебСофт Девелопмент) 1 (список) 2 (список)
5 МегаФон 1 (список) 1 (список)
6 Мобильное Электронное Образование (МЭО) 1 (список) 1 (список)
7 Солар (ранее Ростелеком-Солар) 1 (список) 1 (список)
8 ТехЛАБ 1 (список) 1 (список)
9 SAP SE 1 (список) 1 (список)
10 Корпоративные Системы Обучения (КСО) 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
БАРС Груп1300
HyperMethod (ГиперМетод) Ленвэа2200
WebSoft (ВебСофт Девелопмент)1200
Evident Point Software1200
Корпоративные Системы Обучения (КСО)1100
Мобильное Электронное Образование (МЭО)1100
ТехЛАБ1100
SAP SE1100
МегаФон1100
Солар (ранее Ростелеком-Солар)1100