Цифровой паспорт (4 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Группа компаний «АБК» основана в 1992 году. В период с 1992 по 1996 годы основное направление деятельности «АБК» — оптовая торговля и дистрибуция средств гигиены, бытовой химии и хозяйственных товаров. В 1995 году «АБК» начинает продвижение на российский рынок средств гигиены торговой марки BELLA производства польской компании TZMO.sa и мягких бумаг торговой марки LOTUS производства финского завода NOKIAN PAPERI (в то время входящего в группу JAMONT).
В 1996 году «АБК» открывает крупнейшую в Москве розничную сеть по сбыту средств гигиены и товаров бытовой химии, насчитывающую более 60 павильонов на московских мелкооптовых рынках. В эти же сроки создается собственная транспортная компания.
С 1997 года «АБК» занимается розничной торговлей продовольственными товарами, создает первую в Москве сеть «соседских» универсамов. С осени 1997 года, когда был открыт первый «соседский" универсам «АБК", число универсамов сети постоянно растет и в декабре 2002 года достигает 15.
С 1999 года «АБК» начинает оказание в своих универсамах адресной социальной помощи малообеспеченным москвичам, а через год, когда Правительство Москвы начинает реализацию программы по аккредитации социальных магазинов, становится ее активным участником.
В 2001 году в целях дальнейшей централизации логистики создается единый распределительно-логистический центр.
Летом 2002 года «АБК» завершает внедрение централизованной системы управления товародвижением на базе программного комплекса Gestori французской компании FIT. Отныне магазины и другие удаленные объекты компании работают в едином информационном пространстве.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Для удобства покупателей с весны 2002 года универсамы «АБК» переводятся на круглосуточный режим работы. К концу 2002 года 10 из 15 магазинов «АБК» работают по схеме 24/7 (круглосуточно и без выходных).
С 2002 года «АБК» начинает развивать франчайзинговую программу для независимых предприятий розничной торговли продовольственными товарами в Москве. В октябре 2002 года открывается пилотный франчайзинговый универсам «АБК».
В сети "АБК" менеджеры оценивают результаты и эффективность своей работы с помощью аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro от компании FIT.
Все универсамы сети централизованно управляются системой GESTORI Pro, внедренной специалистами компании FIT.