АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
AST-Alcohol Service Technologies
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115201 Каширский проезд, д.23, стр. 4
+7 (495) 258 00 37
+7 (495) 258 00 37
Топ-менеджеры:
Рафаилов Леонид Соломонович
Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Компания AST – один из участников алкогольного рынка. Основные услуги - дистрибуция мировых брендов, являясь партнерами таких Компаний как Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Деневью, Моет- Хеннеси и многих других.
История
2017
Компания запускает масштабный проект по редизайну и укреплению позиционирования на рынке премиального алкоголя
2016
Самый плодотворный год после отраслевого кризиса – Компания становится партнером таких крупных производителей, как Tesseron, ColleMassari, Le Cretes, Loch Lomond
2015
Новые партнеры Компании – R&G (Испания), KWV (ЮАР), Botucal (Венесуэла)
2013
Партнером AST становится известный итальянский производитель Fantinel. Компания первая возобновляет поставки грузинского ассортимента на территорию РФ и занимает лидирующую позицию по оборотам поставок.
2011
Получение новых лицензий на алкогольную деятельность для трех подразделений компании, что позволило уверенный рост в посткризисный период.
2010
Новый бренд – Tarapaca (Чили)
2009
Винный ассортимент AST становится шире – J.Moro&Fils (Франция), Choya (Япония). Итальянские биттеры Fernet Branca подписывают с Компанией соглашение на представление бренда в России.
2008
AST становится спонсором таких крупных мероприятий как Alfa Romeo Racing Day, Конкурс Бариста, Автомобиль года и т.д. Ассортимент Компании расширяется такими виски, как Clontarf (Ирландия), Nikka (Япония)
2007
Год становления «крепкого пакета» проекта Импорт – Доуз (Портвейны), Кашаса 51, Шабо (Арманьяк ). AST становится эксклюзивным представителем бренда DISARONNO в России.
2006
Французские линейки проекта Импорт расширяются новыми ТМ – Буассе Групп и Ивон Мо.
2005
Ассортимент проекта Импорт продолжает расширяться - Marques de Murrieta, Barkan. Компания получает звание «Лучший дистрибутор года». Компания впервые участвует в выставке ПРОДЭКСПО.
2004
Один из самых знаковых для компании. Запущен проект Импорт, в рамках которого привозятся нескольких крупных производителей высококачественных вин - Domaines Barons de Rothschild (Lafite) и Castellare. Также компания подписывает эксклюзивный контракт с российским представительством Бакарди-Мартини.
2003
Ассортиментный пакет расширяется двумя крупными контрактами – Немирофф и УайтХолл (Moet&Hennessy)
2002
Компания запускает первый проект по производству Собственных торговых марок – совместно с заводом Дугладзе (бывший 1-й Тбилисский винный завод) начинает производится грузинское вино, коньяк, шампанское, чача под ТМ Дугладзе
1998
Компания получает второй водочный бренд в портфель – Русский Стандарт
1996
Первый крупный контракт – компания становится основным дистрибутором водки Довганъ
1992: Создание компании
Год основания Компании АСТ-интернэшнл инваэронмэнт