Содержание |
История
2019: Анонс опции «просто спросить»
19 сентября 2019 года стал известно о том, что в системе электронной очереди калининградской поликлинике Городской больницы № 3 появилась опция «просто спросить».
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу минздрава Калининградской области, талоны «просто спросить» ввели в рамках проекта «Бережливая поликлиника».
Указанная опция появилась две недели назад для удобства пациентов и очень востребована. За это время ею воспользовались более 500 граждан, — рассказали изданию в ведомстве. |
После получения нового типа талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Среди часто задаваемых вопросов — как получить направление в областную больницу, как попасть на приём к специалисту, где сделать прививку, когда принимает тот или иной врач, и другие.
В группе «Типичный Калининград» во «ВКонтакте» пользователи опубликовали фотографию талона с пометкой «просто спросить», отметив при этом, что «наконец-то сбылась мечта миллионов».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В комментариях к сообщению люди выражают поддержку такому нововведению. Пишут, что давно, мол, пора было: «Ну наконец-то, и эта очередь появится». Также предлагают расширить ассортимент таких талонов электронной очереди до «Мне просто отдать» и «Я на одну минутку».
В то же время участники обсуждения признают, что у талонов на «просто спросить» есть и свои недостатки: нужный вопрос можно забыть, пока двигается очередь. Россияне также беспокоятся, не станет ли новая услуга поводом для сотрудниц регистратуры вообще перестать отвечать на звонки — ведь можно прийти и взять талон.
По наблюдениям посетителей поликлиники, дополнительная опция «Просто спросить» существенно разгрузила общую очередь к специалистам. Аналогичные талоны появились в поликлиниках других регионах РФ, сообщили в Минздраве.[1]