Динамика
Dynamika

Компания

ДинамикаDynamika

Содержание

Количество сотрудников компании
2022 г.
100

Компания «Динамика» работает на банковском рынке с 2007 года.

Офисы

По данным на август 2022 года проектные офисы компании расположены в Москве, Новосибирске, Уфе и Ростове. Общая численность сотрудников – 100 человек. Обязательный критерий при приеме на работу – опыт в банковской сфере от 3 лет.

Разработки

Компания создала ИТ-экосистему программных решений, каждое из которых дополняет друг друга. Компания помогаем банкам сократить time2market для банковских продуктов.

Решения «Динамики» соответствуют всем требованиям регулятора в части импортозамещения банковского ПО на российские аналоги. Компания разрабатывает их на базе собственной ROOT-платформы Dynamika, которая зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД. Платформа позволяет гибко подстраиваться под процессы банка, не требует сложного программирования и обеспечивает возможность развивать и масштабировать систему без привлечения вендора.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.7 т

Компоненты ИТ-экосистемы Dynamika:

Данные на ноябрь 2022г.

Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц. Решение объединяет в едином интерфейсе всю информацию о клиентах и позволяет банку самостоятельно настроить все необходимые бизнес-процессы в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.

Модуль маркетинговых кампаний. Позволяет сегментировать аудитории, формировать персональные предложения для клиентов и воронки продаж, а также обеспечивает возможность использования различных каналов коммуникации.

Модуль задач. Помогает оптимизировать процесс клиентского обслуживания, контролировать и управлять последовательностью действий для заключения сделки. Совместно с модулем маркетинговых кампаний упрощает процесс лидогенерации и продажи продуктов.

Dynamika call-центр - полнофункциональный модуль для цифровизации деятельности операторов контакт-центра.

Продуктовая фабрика:

  • Кредитный конвейер – модуль для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц, собственная гибкая система принятия решений с возможностью настройки сразу нескольких сценариев.
  • Открытие счета – модуль для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП, вместе с Личным кабинетом может стать дополнительным каналом лидогенерации.
  • Онлайн-заявки – модуль для автоматизации процесса обработки онлайн-заявок.

Dynamika CRM - решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами). Единая цифровая экосистема объединяет все основные процессы коммуникации с клиентом.

Личный кабинет клиента – внешний канал коммуникаций с клиентом по новым продуктам, предложениям и операционной деятельности.

  • Персональные предложения клиенту;
  • Заявки на новые продукты;
  • Работа с возражениями и другие коммуникации, включая обмен документами.

Электронная очередь - автоматизированная система управления потоками (очередями) клиентов в офисах банка.

Аналитический модульаналитика «пути клиента в Банке», данных по сотрудникам. Гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений.

Debt Collection. Решение позволяет автоматизировать процесс работы с просроченной задолженностью.

Финансовый мониторинг (AML). Решение обеспечит выполнение требований Федерального закона 115-ФЗ РФ и других нормативных актов по выявлению подозрительных финансовых операций, и увеличит скорость работы соответствующих специалистов.

Автотестирование. Решение позволяет автоматизировать процесс регрессионного тестирования и ускорить выпуск новых релизов.

Компания «Динамика» использует в работе инновационные технологии и собственные разработки и является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка. Разработка некоторых решений требует защиты информации с помощью шифрования, поэтому деятельность «Динамики» лицензирована ФСБ РФ.

История

2023: Интеграция ИТ-решений с «API Контур.Фокуса»

СКБ Контур и Dynamika помогут банкам оценить кредитные риски и актуализировать данные по клиентам. Об этом компания СКБ Контур сообщила 23 марта 2023 года. Подробнее здесь.

2022

С момента своего основания в 2007 году компания выполнила около 1500 проектов общей продолжительностью 1060 тысяч часов, разработала и вывела на рынок собственные ИТ-продукты, которыми пользуются более 5000 сотрудников банков (данные на август 2022 года).

По информации «Динамики», основные клиенты компании – более 50 банков; в среднем, банк сотрудничает с «Динамикой» более 7 лет.

Данные на август 2022г.

2017

Логотип в 2017г.

На 15 марта 2017 года компания ООО «Динамика» действует в сфере информационных технологий. Резидент Технопарка Новосибирского Академгородка.

Основное направление в бизнесе - разработка продуктов и услуг, необходимых для стабильной работы и развития ИТ-инфраструктуры банка.

2007

Компания организована в 2007 году.


ПРОЕКТЫ (24) ПРОДУКТ (15) СТАТУСЫ (2)
СМ. ТАКЖЕ (44) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)
08.10.24Кузнецкбизнесбанк (Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц)
25.09.24Dynamika call-центр
30.07.24API Контур.Фокуса
19.07.24Новиком (ранее Новикомбанк) (Dynamika Единый профиль клиента)
18.07.24Dynamika Единый профиль клиента
15.04.24Русский Торговый Банк (РТБК) (Dynamika Электронная очередь)
15.04.24Dynamika Электронный архив
28.03.24Долинск КБ (Dynamika Мобильное рабочее место)
27.03.24Dynamika Мобильное рабочее место
16.02.24Примсоцбанк (Dynamika CRM)
30.11.23Банк ТКБ на 30 сократил время обработки заявок благодаря Dynamika "Фронт-офис"
22.11.23Дальневосточный Банк (Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц)
09.11.23Динамика добавила личный кабинет в свою платформу для банковской сферы
01.11.23Левобережный КБ (Dynamika - Единое окно)
25.10.23Dynamika Debt Collection
25.10.23Долинск КБ (Dynamika Debt Collection)
29.09.23Долинск КБ (Dynamika – Кредитный конвейер)
13.09.23Примсоцбанк (Dynamika Онлайн-офис)
23.05.23Dynamika Онлайн-офис
25.03.23Новикомбанк (Dynamika - Открытие счета)
19.02.23Примсоцбанк (Dynamika – Кредитный конвейер)
22.12.22Транскапиталбанк (ТКБ) АКБ (Dynamika-Финансовый мониторинг)
06.12.22Газпромбанк (ГПБ) (Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц)
02.12.22Долинск КБ (Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц)
25.11.22Левобережный КБ (Dynamika Электронная очередь)
25.11.22Левобережный КБ (Dynamika call-центр)
25.11.22Dynamika Электронная очередь
25.11.22Dynamika Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц
25.11.22Dynamika CRM
18.11.22Левобережный КБ (Dynamika – Кредитный конвейер)

<< < 1 2 > >>