Торговый Дом "Копейка" – один из крупнейших операторов розничного рынка. К 1998 году в России уже существовали розничные сети международного класса. Однако создание "Копейки" положило начало освоению новой ниши в этом бизнесе – универсамов эконом-класса – дискаунтеров. Поэтому ТД "Копейка" можно по праву назвать новатором на российском рынке. Опираясь на собственный опыт и опыт других российских предприятий по управлению сетевыми структурами, руководство Компании изначально ориентировалось на жесткое централизованное управление сетью универсамов. Данное обстоятельство предопределило и выбор централизованной схемы построения информационной системы с единой базой данных.
Управление товародвижением осуществляется интегрированным программным комплексом, включающим в себя корпоративную информационную систему SAP R/3 и специальную версию информационной системы GESTORI Pro от компании FIT.
2003
В 2003 году мультиформатная сеть "Копейка" практически удвоила количество магазинов, доведя их число до 46. Оборот "Копейки" в 2003 году составил $265 млн.