Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Адванта Консалтинг (Advanta) | Advanta (Адванта) - система управления проектами | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы управления проектами | 2022 |
История
2024: Строительство в Ленинградской области терминала по перевалке удобрений за десятки миллиардов рублей
12 декабря 2024 года стало известно о том, что транспортно-логистический холдинг «Ультрамар» завершил строительство второй очереди терминала по перевалке удобрений и сыпучих грузов в Морском торговом порту Усть-Луга Ленинградской области. Общий объем инвестиций в проект превысил $200 млн.
Морской терминал оснащен тремя причалами с общим фронтом 885,7 метров для перевалки 12 млн тонн экспортных грузов в год. Комплекс включает 34 купольных хранилища для единовременного складирования около 1 млн тонн минеральных удобрений.
Проект строительства морского терминала с объектами складской и железнодорожной инфраструктуры «Ультрамар» реализует с 2017 года. Первая очередь порта начала работу в 2021 году. В 2022 году терминал обработал 13,5 млн тонн грузов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Соглашение с Росморпортом на строительство второй очереди было подписано в 2022 году. В рамках проекта компания построила дополнительные глубоководные причалы с технологическим оборудованием и провела дноуглубительные работы для расширения возможностей приема судов.
Терминал имеет операционную акваторию площадью 273,2 тыс. кв. метров с глубиной не менее 17,2 метров для подхода балкеров размером Panamax с дедвейтом до 80 тыс. тонн. В рамках развития проекта портовые мощности планируется увеличить до 25 млн тонн в год.
В четвертом квартале 2025 года в Усть-Луге планируется запустить новый терминал по перевалке сухих минеральных удобрений Port Favor. После завершения пуско-наладочных работ и открытия первой технологической линии терминал должен выйти на проектную мощность в 8 млн тонн минеральных удобрений в год с перспективой увеличения до 14 млн тонн.
За последние три года «Ультрамар» совместно с Росморпортом реализовал программу по оптимизации портовых сборов. Новый терминал оснащен железнодорожной инфраструктурой для приемки насыпных грузов.[1]